7 способов узнать свой мобильный номер в Ростелеком
Хотите узнать свой номер на телефоне Ростелеком? В этой статье мы рассмотрим семь простых способов это сделать. Вы всегда можете воспользоваться тем из них, который показался более удобным и простым.
Есть разные способы для пользователя сотовой связи Ростелеком узнать свой номер. Вот некоторые из них:
- USSD-запрос;
- голосовой помощник;
- звонок на другой телефон;
- звонок в службу поддержки;
- личный кабинет;
- услуга «Перезвони»;
- знакомство с договором.
Давайте обсудим эти способы подробнее.
USSD-запрос
Самый простой и очевидный подход – это воспользоваться услугой «Узнай свой номер». Вам нужно взять в руки свой телефон, ввести одну из USSD-команд и получить ответ в виде сообщения или информационного блока на экране.
*201#
*110#
Учтите, что эта услуга доступна при соблюдении важного условия: на балансе мобильного телефона не должно быть задолженности. При отрицательном счете отключается эта и некоторые другие услуги.
На некоторых сайтах почему-то пишут, что сервисы USSD не работают, когда абонент находится вне зоны домашней сети. Возможно, это нужно уточнить у оператора. Но на официальном сайте компании на странице, посвященной национальному роумингу, есть такая информация:
Голосовой помощник
Что же делать, если на балансе денег не осталось? Ростелеком предусмотрел эту ситуацию и оставил возможность позвонить голосовому помощнику:
110*
Конечно, не всем пользователям мобильной связи нравится общаться с голосовым меню. Но иногда это единственный вариант быстро получить нужную информацию или помощь. Ваша задача – внимательно слушать команды автоответчика и следовать его рекомендациям.
Звонок на другой смартфон
Если по каким-то причинам все эти подходы не сработали или они вам показались слишком сложными, попробуйте просто позвонить человеку, который находится рядом с вами.
Иногда мы забываем про этот элементарный подход. Ведь когда нам кто-то звонит, на экране смартфона отображается номер входящего звонка.
Некоторые модели домашних телефонов тоже имеют функцию отображения номера того, кто звонит.
Звонок в техническую поддержку
Некоторые клиенты предпочитают решать все вопросы при общении с «живыми людьми». Для них предусмотрена служба технической поддержки.
Универсальный номер для звонка оператору по любому вопросы для всех клиентов Ростелеком:
8 800 100 0 800
Он бесплатный. Но есть небольшая проблема. Из-за наплыва звонков часто приходится долго ждать своей очереди.
Для пользователей мобильной связи Ростелеком предусмотрены специальные бесплатные каналы горячей поддержки:
8 800 181 1888
Можно попробовать также позвонить по короткому номеру:
0111
Оператор обязан удостоверится в том, что разговаривает с настоящим клиентом. Поэтому он попросит вас назвать свои паспортные данные. Дело в том, что это ваша персональная информация. И никому, кроме вас оператор не имеет права ее сообщить.
Личный кабинет
Как узнать свой номер в Ростелеком через личный кабинет? Очень просто!
Нужно только войти в кабинет и обратить внимание на раздел «Лицевой счет». Возможно, у вас несколько таких счетов. Нужен тот, к которому привязана услуга «Мобильная связь». В карточке счета вы увидите всю необходимую информацию.
ЛК – это невероятно удобный инструмент управления всеми услугами Ростелеком. Что касается сотовой связи, то здесь вы можете не только узнать необходимую информацию. Также доступны функции по смене тарифного плана, настройки его под свои потребности, смены текущего номера телефона, заказа детализации звонков и расходов, блокировки услуги и еще много чего.
Если вы все еще не зарегистрированы в личном кабинете, обязательно это сделайте!
Услуга «Позвони мне»
Если рядом с вами есть человек со смартфоном, воспользуйтесь услугой «Позвони мне». Для этого наберите команду:
*111*1*номер абонента#
Номер набирают без первой цифры 8 или +7. Получатель увидит сообщение, в котором отобразится ваш номер.
Подсмотреть в договоре
Если у вас сохранился договор с компанией, вся информация есть там. Иногда ее размещают на конверте или на холдере симки.
Итог
Если вам сложно запомнить наизусть свой номер мобильной связи, лучше сохранить его в контактную книгу прямо на смартфон так же, как вы это делаете со всеми другими контактами. Создайте карточку «[info-box type=”bold”]Мой профиль[/info-box]».
Кстати, в контактной книге смартфона можно хранить персональные данные:
- номер своего телефона;
- адрес электронной почты;
- социальные сети;
- реквизиты банковской карты;
- др.
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы иметь под рукой всю информацию о себе.