Как легко узнать баланс в личном кабинете от Ростелеком? Пошаговая инструкция
Ростелеком позволяет своим клиентам проверить баланс лицевого счета или отдельной услуги множеством разных способов. Самый удобный из них – воспользоваться личным кабинетом. Еще проще узнать баланс с помощью приложения «Мой Ростелеком», которое устанавливается на телефон или планшет. Давайте рассмотрим, как это сделать.
Личный кабинет
Как посмотреть баланс в личном кабинете Ростелеком? Выполните четыре простых шага.
- Откройте официальный сайт провайдера по адресу:
rt.ru
и нажмите на ссылку «Войти». - Нажмите на ссылку «Личный кабинет».
- Введите логин и пароль. Вместо логина можно использовать привязанный номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Нажмите «Войти».
- В центральной части страницы отображается информация о каждом привязанном к аккаунту лицевом счете. Здесь же крупными цифрами отображается состояние баланса.
Приложение «Мой Ростелеком»
Как узнать баланс в личном кабинете Ростелеком с помощью смартфона? Для этого разработано удобное приложение «Мой Ростелеком».
Скачать его можно бесплатно в магазине приложений Google Play или Apple Store.
После установки и авторизации выберите пункт «Лицевой счет». Вы увидите текущий баланс.
Другие способы
- Позвоните на горячую линию по номеру 8 800 300 18 06. Вам нужно будет назвать номер лицевого счета. Возможно, придется подтвердить свою личность, назвав паспортные данные.
- В ближайшем отделении Почты России.
- В ближайшем офисе компании.
- Можно договориться с компанией, чтобы они высылали ежемесячные квитанции на оплату.
- В разделе «Платежи и переводы» в терминалах оплаты от Сбербанка или Киви, а также в других подобных устройствах.
- Чтобы узнать баланс мобильного телефона Ростелеком, наберите USSD-запрос
*105#
Почему на счету меньше средств, чем ожидалось?
Чтобы разобраться, как формируется баланс каждого лицевого счета, нужно понять принцип распределения денежных средств. Имейте в виду, что некоторые услуги имеют отдельные личные кабинеты. Например, отдельные кабинеты созданы для «Умного дома», для Wink, для «Ростелеком Лицей» и для программы «Бонус».
Что касается основного личного кабинета, то средства распределяются здесь по следующим правилам:
- Один лицевой счет может иметь несколько разных услуг.
- Обычно все услуги, которые зарегистрированы на одного человека, объединяются в один ЛС. Но иногда они могут быть распределены на разные счета.
- Совершая оплату, вы пополняете баланс всего лицевого счета. Бывает, что клиент думает, что заплатил только за интернет. А потом обнаруживает, что деньги списываются и за другие услуги: домашний телефон, телевидение и т.п.
Внимание! Если вы взяли в рассрочку или арендовали оборудование Ростелеком, то средства на оплату этой услуги не списываются с лицевого счета. Каждый месяц проверяйте раздел «Выставленные счета». Иначе за несколько месяцев у вас может сформироваться большая задолженность.
Что делать, если баланс ушел в минус
Причина появления отрицательного баланса может быть только одна: вы платите меньше, чем должны. Иногда это становится для клиентов полной неожиданностью. Но это действительно так!
Что делать, если вы обнаружили, что денег со счета списывается больше, чем ожидалось?
- Проверьте, какие услуги у вас подключены. Возможно, вы случайно подключили новую услуги и не заметили этого. Например, пользователи телевидения иногда случайно подключают себе дополнительные пакеты каналов. Особенно это актуально для тех, у кого есть дети.
- Проверьте раздел «Выставленные счета». Оборудование, которое предоставляет вам Ростелеком, не бесплатное. Оно может быть предоставлено в аренду или в рассрочку. Конечно, иногда можно воспользоваться попасть на акцию. Если вы по акции получили модем или приставку бесплатно (или за 1 рубль), а в личном кабинете регулярно появляются новые счета на оплату, позвоните в компанию. Возможно, менеджер просто неправильно ввел данные при подключении.
Если вы замечаете на своем счету отрицательный «уход в минус», немедленно решайте эту проблему! Не стоит пускать ситуацию на самотек. Ростелеком довольно строго относится к должникам. Нередки случаи, когда компания подает в суд и добивается там выплаты всех задолженностей.
Приостановить обслуживание или полностью разорвать договор при отрицательном балансе также не получится. В результате вам не только будет отказано в предоставлении услуг, но и регулярно задолженность будет расти до тех пор, пока вы полностью ее не погасите.
Чтобы избежать таких неприятностей, ежемесячно проверяйте состояние счета и быстро улаживайте все недоразумения.