Как легко узнать баланс в личном кабинете от Ростелеком? Пошаговая инструкция

Ростелеком позволяет своим клиентам проверить баланс лицевого счета или отдельной услуги множеством разных способов. Самый удобный из них – воспользоваться личным кабинетом. Еще проще узнать баланс с помощью приложения «Мой Ростелеком», которое устанавливается на телефон или планшет. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Личный кабинет

Как посмотреть баланс в личном кабинете Ростелеком? Выполните четыре простых шага.

  1. Откройте официальный сайт провайдера по адресу:
    rt.ruи нажмите на ссылку «Войти».
  2. Нажмите на ссылку «Личный кабинет».
  3. Введите логин и пароль. Вместо логина можно использовать привязанный номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Нажмите «Войти».
  4. В центральной части страницы отображается информация о каждом привязанном к аккаунту лицевом счете. Здесь же крупными цифрами отображается состояние баланса.

Приложение «Мой Ростелеком»

Как узнать баланс в личном кабинете Ростелеком с помощью смартфона? Для этого разработано удобное приложение «Мой Ростелеком».

Скачать его можно бесплатно в магазине приложений Google Play или Apple Store.

После установки и авторизации выберите пункт «Лицевой счет». Вы увидите текущий баланс.

Другие способы

  1. Позвоните на горячую линию по номеру 8 800 300 18 06. Вам нужно будет назвать номер лицевого счета. Возможно, придется подтвердить свою личность, назвав паспортные данные.
  2. В ближайшем отделении Почты России.
  3. В ближайшем офисе компании.
  4. Можно договориться с компанией, чтобы они высылали ежемесячные квитанции на оплату.
  5. В разделе «Платежи и переводы» в терминалах оплаты от Сбербанка или Киви, а также в других подобных устройствах.
  6. Чтобы узнать баланс мобильного телефона Ростелеком, наберите USSD-запрос
    *105#

Почему на счету меньше средств, чем ожидалось?

Чтобы разобраться, как формируется баланс каждого лицевого счета, нужно понять принцип распределения денежных средств. Имейте в виду, что некоторые услуги имеют отдельные личные кабинеты. Например, отдельные кабинеты созданы для «Умного дома», для Wink, для «Ростелеком Лицей» и для программы «Бонус».

Что касается основного личного кабинета, то средства распределяются здесь по следующим правилам:

  • Один лицевой счет может иметь несколько разных услуг.
  • Обычно все услуги, которые зарегистрированы на одного человека, объединяются в один ЛС. Но иногда они могут быть распределены на разные счета.
  • Совершая оплату, вы пополняете баланс всего лицевого счета. Бывает, что клиент думает, что заплатил только за интернет. А потом обнаруживает, что деньги списываются и за другие услуги: домашний телефон, телевидение и т.п.

Внимание! Если вы взяли в рассрочку или арендовали оборудование Ростелеком, то средства на оплату этой услуги не списываются с лицевого счета. Каждый месяц проверяйте раздел «Выставленные счета». Иначе за несколько месяцев у вас может сформироваться большая задолженность.

Что делать, если баланс ушел в минус

Причина появления отрицательного баланса может быть только одна: вы платите меньше, чем должны. Иногда это становится для клиентов полной неожиданностью. Но это действительно так!

Что делать, если вы обнаружили, что денег со счета списывается больше, чем ожидалось?

  • Проверьте, какие услуги у вас подключены. Возможно, вы случайно подключили новую услуги и не заметили этого. Например, пользователи телевидения иногда случайно подключают себе дополнительные пакеты каналов. Особенно это актуально для тех, у кого есть дети.
  • Проверьте раздел «Выставленные счета». Оборудование, которое предоставляет вам Ростелеком, не бесплатное. Оно может быть предоставлено в аренду или в рассрочку. Конечно, иногда можно воспользоваться попасть на акцию. Если вы по акции получили модем или приставку бесплатно (или за 1 рубль), а в личном кабинете регулярно появляются новые счета на оплату, позвоните в компанию. Возможно, менеджер просто неправильно ввел данные при подключении.

Если вы замечаете на своем счету отрицательный «уход в минус», немедленно решайте эту проблему! Не стоит пускать ситуацию на самотек. Ростелеком довольно строго относится к должникам. Нередки случаи, когда компания подает в суд и добивается там выплаты всех задолженностей.

Приостановить обслуживание или полностью разорвать договор при отрицательном балансе также не получится. В результате вам не только будет отказано в предоставлении услуг, но и регулярно задолженность будет расти до тех пор, пока вы полностью ее не погасите.

Чтобы избежать таких неприятностей, ежемесячно проверяйте состояние счета и быстро улаживайте все недоразумения.

https://youtu.be/W5weh_gdPsw

Добавить комментарий