Горячая линия Ростелеком: номер службы поддержки
Часто бывает так, что у абонентов Ростелеком возникают серьезные проблемы, на которые нужен срочный ответ оператора.
- Проблемы при использовании услуг сервиса;
- сложности с установкой оборудования, полученного от поставщика услуг;
- получение справки от оператора (справочная информация).
Со всеми этими сложностями помогает справиться круглосуточная служба техподдержки, принадлежащая данному оператору. Здесь работает много сотрудников, благодаря чему клиенту оперативно отвечают на его вопрос и решают его проблему. О том, по какому телефону можно позвонить оператору, какие еще есть способы связи с данным поставщиком услуг, расскажем далее…
Телефон горячей линии Ростелеком: круглосуточно
Ростелеком считается клиентоориентированной фирмой.
Поэтому помимо стандартного телефона связи с оператором (8 800 100 08 00) разработаны и иные способы, с помощью которых абонент, проживающий в ином российском городе, вправе связаться со своим поставщиком услуг.
Например, абоненты Москвы и МО могут звонить по номеру: 8 495 727 49 77.
Заключить соглашение, подобрать оптимальный тариф можно по номеру: 8 800 100 25 25.
Бесплатная горячая линия Ростелеком и обслуживание
Комплексным обслуживанием абонентов по стандартному и дополнительному номеру представители поставщика услуг занимаются бесплатно, взаимодействуют они с клиентами, проживающими в любом российском городе.
ИП и бизнесмены могут пользоваться собственной горячей линией. Причем ничего платить за звонок не требуется.
На звонки представители поставщика услуг отвечают по телефону: 8 800 200 30 00. Операторы отвечают на вопросы абонентов круглосуточно.
Телефон горячей линии для физлиц
Работники call-центра ежедневно отвечают на заявки абонентов. Отвечают на звонок они обычно в течение 1-2 минут.
По телефону операторы:
- консультируют абонентов по всем услугам, предоставляемым им данной компанией;
- рассказывают абонентам о действующих здесь тарифных планах;
- помогают абоненту заключить договор обслуживания, связаться с менеджером нужного направления.
Помимо этого, работники службы поддержки по телефону принимают претензии, жалобы от клиентов.
Как клиенту решить общие вопросы, возникающие при взаимодействии с данным поставщиком услуг
Получить документ с расчетом оплаты услуг связи за предыдущий месяц или за все время подключения абоненты могут по номеру: 8 800 10 008 00.
Помимо этого, по данному номеру клиенту рассказывают о новых услугах, текущих тарифных планах, действующих в данной компании.
Телефоны, предназначенные для решения вопросов подключения услуг
Чтобы подключиться к данному оператору, абоненту не нужно лично приезжать в отделение. Ему нужно лишь попасть на единую горячую линию, оставить заявку, подключить услугу. Сотрудник обязан соединить абонента с оператором, ответственным за подписание договора. Далее абонент сможет пользоваться всеми услугами, предоставляемыми данным оператором, менять тарифный план, подключать и отключать новые сервисы.
Телефон службы техподдержки
Устранить все неполадки, возникшие при работе с техническим оборудованием, поможет служба техподдержки. Абоненту лишь нужно позвонить по телефону горячей линии или по дополнительному телефону оператору связи, задать свой вопрос.
Помимо этого, операторам абонент может звонить в том случае, если у него:
- нет выхода во всемирную сеть;
- резко снизилась скорость передачи данных;
- возникли проблемы с абонентской платой.
Горячая линия ростелеком для юр.лич
Большинство компаний считают юрлица особыми клиентами. Им чаще других требуется оперативная помощь операторов службы тех. поддержки.
Помните: горячая линия Ростелеком для юрлиц несколько отделена от службы поддержки, которой пользуются физлица.
Именно здесь все рассчитано на людей, владеющих малым и среднем бизнесом.
Звонить бизнесмены могут по Единому номеру службы поддержки: 8 800 200 3 000.
[info-box type=”info”]Если вам необходимо руководство по горячей линии ростелекома для юридических лиц, перейдите по ссылке и найдите ответ на ваш вопрос: тех.поддержка для юридических лиц РТК[/info-box]
Служба поддержки Ростелеком Онлайн
Многие пользователи считают, что телефон горячей линии – это звонки, прослушивание фоновой музыки, сидение часами на телефоне. Но сейчас есть и более простые и доступные способы, позволяющие абоненту получить быстро консультацию от опытного специалиста. Оператору можно просто написать в удобном для пользователя канале связи.
К примеру, это можно сделать через:
Написать в тех.поддержку через сайт
Абоненты, которые не могут позвонить оператору на горячую линию, могут просто написать ему и быстро получить ответ на свой вопрос.
Для этого абоненту нужно:
- Пройти по ссылке: moscow.rt.ru
- Пролистнуть страничку до самого конца, найти вкладку «Обратная связь», кликнуть на нее.
- Заполнить открывшуюся форму. В нее нужно вписать суть проблемы. Дополнительно следует указать свои контактные данные. Именно по ним оператор и свяжется с абонентом, ответит на его вопрос.
Дополнительно абонент может:
- Пройти по ссылке: moscow.rt.ru/sale-office
- Ввести свой адрес.
Перед пользователем откроется страница с адресами отделений, находящихся около его дома. Помимо этого, здесь же можно посмотреть график работы отделения, адрес, телефон.
Помните: у Ростелеком один главный электронный адрес. Это: rostelecom@rt.ru.
Не стоит забывать о том, что операторы отвечают на вопросы абонентов через 1-2 часа. И если у абонента есть срочный вопрос к оператору, то ему стоит звонить на горячую линию.
Личный кабинет пользователя.
Действующие абоненты Ростелеком вправе задать оператору свой вопрос через свою персональную страничку.
Для этого ему нужно:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Перейти в личном кабинете в соответствующий раздел.
- Вписать в форму ФИО, телефон, почту, тему обращения. Также можно приложить к форме файл, скриншот, документ, подтверждающий слова абонента.
[info-box type=”info”]
Вы так же можете написать в тех.поддержку ростелеком через Приложение провайдера Инструкция такая же, как и с сайтом. Следуйте ей.
Скачать приложение можно совершенно бесплатно в Google Play, App Store.
[/info-box]
Почта Ростелеком
Абоненты, которые не желают связываться с оператором по телефону, могут написать ему на почту.
Писать можно на:
- rostelecom@rt.ru. Это единая почта, которой могут пользоваться все абоненты, желающие получить помощь от операторов Ростелеком.
- pr@rt.ru. Это почта, по которой оператор принимает вопросы, предложения от СМИ.
- europe@rt.ru. Это почта, на которую письма от клиентов принимает европейский представитель фирмы.
- b2b.center@rt.ru. На данную почту оператор принимает письма, оставленные корпоративными клиентами, бизнесменами, которые готовы сотрудничать с данным поставщиком услуг.
Есть ли у техподдержки Ростелеком группа в социальной сети
Ростелеком – это продвинутый поставщик услуг, который имеет несколько групп, расположенных в социальной сети.
Он имеет группы в:
- Instagram — //www.instagram.com/rostelecom.official/
- Twitter — //twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Vkontakte — //vk.com/rostelecom
- Facebook — //www.facebook.com/Rostelecom.Official
Абонент заходит в группу, переходит в «Личные сообщения», задает вопрос поставщику услуг. Также абонент может оставить под постом поставщика услуг комментарий.
Помните: многие вопросы поставщик услуг не решает по телефону. Иногда для решения своего вопроса, абоненту приходится лично посещать отделение. На сайте, принадлежащем данному оператору, можно ознакомиться с адресами, по которым данный поставщик услуг принимает своих клиентов.
На какие же вопросы операторы готовы ответить абоненту
Обращаясь с просьбой к данному поставщику услуг, абонент должен быть готов к тому, что операторы ему ответят не на все вопросы.
К примеру, операторы помогут:
- зарегистрироваться на официальном сайте поставщика услуг;
- онлайн проследить за счетом;
- и расскажут абоненту о порядке пользования личным кабинетом, начисленной ему задолженности по лицевому счету, стоимости звонков, совершенных в разные точки РФ, иные страны.
На какие вопросы операторы не ответят абоненту
Операторы горячей линии не помогут абоненту разобраться с некорректно работающим техническим оборудованием. Но они помогут вызвать мастера, который и решит данную проблему.
Несколько слов о компетентности сотрудников горячей линии
Операторы по телефону помогут абоненту решить практически любую проблему.
Но, важно, чтобы абонент заранее подготовил:
- номер лицевого счета;
- документы на подключение услуг.
[info-box type=”info”]Помимо этого, абоненту стоит заранее подготовить список вопросов, которые он в будущем планирует задать оператору. Только так ответ на свой вопрос он получит намного быстрее.[/info-box]
Два дня веду диалог с операторами, по поводу восстановления пакета интернет и телевидение с переносом номера ,два дня отвечают что заявка принята,но по факту выясняется что заявка составленна не корректно и заявка закрыта.При том что все звонки записываются в целях качества оказанных услуг.Кто за это несет ответственность?Сегодня третий день и сегодня в третий раз подана заявка на подключение пакета и всех услуг.
С середины декабря 2022 до 4-го января 2023 не могли дозвониться по горячей линии до ростелекома, включалась фоновая музыка более, чем на час, а соединения с оператором не было. Интернет включается-выключается через 5-10 минут, звук по телевизору булькующий. 4-го соединили с оператором, но обслуживание обещали на 11 января. Это Безобразие и безответственность