Горячая линия и техподдержка для юридических лиц в Ростелеком

Юридические лица – это особые клиенты. Они нуждаются в оперативном отклике службы технической поддержки. Конечно, платить за услуги приходится гораздо больше. Но Ростелеком старается оправдать эти вложения тем, что предоставляет особый уровень качества, надежности и стабильности для интернета, телефона и других средств связи.

Не удивительно, что в Ростелеком горячая линия для юридических лиц отделена от службы поддержки лиц физических. Другой номер, другие операторы, другие правила – все заточено для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса.

Единая служба поддержки

Номер: 8 800 200 3 000

По этому телефону можно звонить бесплатно круглые сутки из любого региона России. Для жителей Москвы существует дополнительный код: 8 495727 49 00

Корпоративные клиенты также могут воспользоваться электронной почтой для получения любых консультаций и решения разного рода вопросов: B2B.center@rt.ru

Отдел продаж

8 800 200 00 09

Если вы еще не являетесь клиентом провайдера в качестве юридического лица, для вас существует отдел продаж, который занимается вопросами подключения услуг:

  • телефонная связь (местная, междугородняя и даже международная);
  • «умная» сотовая связь для бизнеса;
  • интернет;
  • интеллектуальная сеть связи;
  • VPN;
  • аренда каналов и дата центры;
  • другие услуги.

По телефону отвечают в будни с 9.00 до 18.00.

Написать в отдел можно и по электронной почте: sales@rt.ru

Мнение эксперта
Телеком Телекомыч
Эксперт по телекоммуникационным технологиям и просто хороший парень
Задать вопрос эксперту
Внимание! Все актуальные номера телефонов всегда лучше проверить на официальном сайте компании по адресу rt.ru. Далее будут указаны телефоны для жителей Москвы и региона.

Прием жалоб и претензий

Для каждого региона существует свой отдельный канал связи. Если вы живете в Москве или рядом, то для обращения воспользуетесь факсом:

8 499 99816 15

Услуга работает круглые сутки и бесплатна для абонентов.

Информационная поддержка

8 495 72749 77 (для жителей Москвы и региона)

Поддержка оказывается по услугам фиксированной связи. Можно узнать информацию на следующие темы:

  • МГ и МН кодах;
  • тарифные планы;
  • доступные для подключения услуги;
  • состояние баланса;
  • способы оплаты.

Здесь же можно оставить устную претензию или оформить заявку на направление счета.

Служба работает круглые сутки и бесплатна для клиентов.

Автоматические информационные службы

8 495 727 49 77 (для Москвы и региона)

Это своего рода виртуальный офис: вам придется общаться с программой. Зато не нужно ждать очереди. Справочную информацию можно получить следующего характера:

  • коды городов, которые указаны в счете;
  • тарифные планы;
  • названия направлений;
  • адреса и график работы ЦПОК;
  • новости компании;
  • актуальные предложения Ростелеком.

Если что-то не работает, дополнительно можно позвонить по номеру 8 495 727 49 07

Где узнать номера техподдержки для юридических лиц Ростелеком для своего региона

Перейдите по адресу

https://moscow.old.rt.ru/b2b/support

Выберите свой город, воспользовавшись меню по ссылке в правом верхнем углу.

В нижнем левом меню нажмите на ссылку «Контактная информация».

Вы увидите таблицу с номером горячей линии и другими службами поддержки.

Телефоны техподдержки Ростелеком для юридических лиц в крупнейших городах России

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирск

Екатеринбург

Нижний Новгород

Казань

Челябинск

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector