Как накопить и на что обменять бонусы в Ростелеком
Каждый клиент компании, который является пользователем стационарного телефона, интернета, телевидения или мобильной связи, может поучаствовать в программе «Ростелеком Бонусы». Как стать участником? Как накопить баллы и на что их потратить? Рассмотрим в этой статье ответы на эти и другие интересующие пользователей вопросы.
Как принять участие в программе
Программа бонус Ростелеком: платная или нет? На самом деле каждый клиент имеет возможность бесплатно стать участником этой программы. Главное, выполнить два условия:
- Зарегистрироваться в личном кабинете.
- Подать заявку на участие.
Если вы еще не завели учетную запись в ЕЛК, сделайте это прямо сейчас! Для этого перейдите по адресу rt.ru
Нажмите в правом верхнем углу кнопку «Вход».
Выберите пункт «Личный кабинет».
Перейдите во вкладку «Зарегистрируйтесь» и заполните форму.
После авторизации вам станет доступен раздел «Программа Бонус». Здесь нужно будет ознакомиться с публичной офертой и дать согласие на участие. После этого появится анкета для заполнения.
Как потратить
Как использовать бонусы в Ростелекоме?
Список возможных вариантов постоянно расширяется. Обсудим наиболее востребованные варианты их применения. Всегда лучше посмотреть актуальную информацию на официальном сайте. Ее вы найдете по адресу rt.ru/bonus
Телевидение
С помощью бонусов можно легко оплатить различные пакеты каналов. Список доступных для заказа пакетов:
Интернет
Пользователи интернета вправе потратить бонусы от Ростелеком на получение скидки в размере от 10 до 25 процентов. Также доступны для заказа самые популярные антивирусные программы: Kaspersky, Dr.Web и NOD32.
Телефон
Для пользователей стационарных телефонов и мобильной связи также доступны некоторые опции за оплату бонусами. Например, можно заказать 60 или 120 минут разговоров в местной сети. Для внутризоновой связи доступно для заказа 30 или 60 минут. А для междугородней связи заказать можно 15, 30 или 60 минут общения.
Помимо прочего, бонусы можно потратить и на других ресурсах интернета.
Как получить или накопить
Существует множество способов получить новые баллы:
- Оплата покупок на сайтах-партнерах Ростелеком.
- Регистрация на сайте.
- Заполнение всех данных о себе в ЕЛК.
- За каждые 5р. пополнения счета при оплате более тысячи рублей.
- За каждые 5р. пополнение услуг телефона, интернета, телевидения или сотовой связи.
- За определенные действия во ВКонтакте: подпись, лайки, репосты, участие в опросах.
- За участие в опросах, появляющихся в личном кабинете.
- За подключение автопополнения баланса.
- За выбор способа доставки счета по электронной почте вместо бумажного.
Дополнительно своих клиентов провайдер поощряет бонусами каждые полгода участия в программе и на день рождения.
Что такое статус участника?
Статус участника является отражением того, сколько бонусов вам удалось накопить. В зависимости от статуса можно получить больше плюшек и скидок.
- [info-box type=”bold”]Базовый[/info-box]: все участники программы в течение первого года регистрации.
- [info-box type=”bold”]Стандартный[/info-box]: действует в течение 24 месяцев при получении 4000 баллов. Позволяет получить скидку на любые вознаграждения в 5 процентов.
- [info-box type=”bold”]Привилегия[/info-box]: действует в течение 24 месяцев после накопления 10000 баллов. Позволяет получить 10 процентов скидки.
- [info-box type=”bold”]VIP[/info-box]: действует два года после накопления 20000 баллов, дает право на 15 процентов скидки.
Вопросы и ответы
[su_accordion][su_spoiler title=”Сколько времени нужно ждать начисления?” style=”fancy” icon=”arrow”]Все зависит от того, за что начисляются бонусы. Например, доставка счетов на электронную почту, заполнение анкеты опроса, заполнение дополнительных данных о себе: все эти действия вознаграждаются моментально. В течение суток счет пополняется за подключение к бонусной программе Ростелеком. За использование услуг связи и пополнение счета на сумму больше 1000 рублей начисления приходят в течение 10 дней по завершению текущего месяца.[/su_spoiler] [su_spoiler title=”В течении которого времени действует полученное вознаграждение?” style=”fancy” icon=”arrow”]Если речь идет о сериале или фильме, то начиная с момента заказа. Когда заказывается скидка на оплату услуги или дополнительные минуты на звонки с телефона, бонусы действуют с начала следующего месяца. При подписки на антивирусную программу, бонусы действуют в течение двух месяцев с момента оплаты. Не забывайте отменить подключение опций, которые вы оплачивали с помощью бонусов. В противном случае стоимость этих опций по истечению времени действия вознаграждения будет в полном объеме списываться с лицевого счета.[/su_spoiler] [su_spoiler title=”Что будет с бонусами и бонусными минутами, которые не были использованы в течение месяца?” style=”fancy” icon=”arrow”]Все указанные опции будут доступны в течение двух лет, после чего они будут аннулированы без возможности восстановления. Что касается бонусных минут, они аннулируются в конце текущего месяца. Успевайте их использовать полностью.[/su_spoiler] [su_spoiler title=”Можно ли вернуть баллы, если абонент отказался от подарка?” style=”fancy” icon=”arrow”]Отказаться от подарка абонент может только если он его не использовал. Но даже при отказе от подарка баллы будут считаться потраченными и не подлежать восстановлению.[/su_spoiler] [su_spoiler title=”Сколько раз можно с помощью баллов оплатить антивирус?” style=”fancy” icon=”arrow”]Данная услуга доступна единоразово для каждого вида антивируса.[/su_spoiler][/su_accordion]