Как установить и настроить приложение Ростелеком на Smart TV (Samsung, LG и др.)
Интерактивное телевидение выгодно отличается от старых форматов ТВ, которые до сих пор используются во многих домах Россиян. Нет необходимости приобретать дополнительное дорогостоящее оборудование и протягивать по дому длинные провода. Главное, чтобы был обеспечен доступ к надежному качественному интернету. Но у абонентов Ростелеком с этим проблем не возникает.
Телевизоры Samsung и LG со встроенной технологией Smart TV поддерживают работу официального приложения от Ростелекома для Смарт ТВ. В этой статье мы разберемся, как установить и как его использовать.
[info-box type=”warning”]Внимание! Если ваш телевизор не поддерживает работу с приложением, то для его использования необходимо приобрести или взять в аренду специальную приставку от провайдера.[/info-box]
Установка приложения на Смарт ТВ
Не стоит звать телемастера для такой простой процедуры, как установка приложения. Мы предлагаем вам универсальную инструкцию, которая поможет во всем разобраться самостоятельно.
- Убедитесь, что ваш телевизор подключен к интернету (неважно, используется ли для этого Wi-Fi или протянут Ethernet-кабель).
- Найдите в меню телевизора официальный магазин производителя, в котором можно скачивать и устанавливать разные приложения.
- Найдите приложение «Интерактивное ТВ» и установите его, следуя подсказкам на экране.
- При первом запуске вам будет предложена регистрация, что и нужно сделать.
- Привяжите созданную учетную запись к услугам Ростелеком.
- Оплатите подписку, если вы этого еще не сделали.
Теперь все оплаченные каналы и фильмы будут доступны с вашего телевизора.
Установка на телевизоры Samsung
Приведенная выше инструкция универсальна. Любой телевизор, который поддерживает работу с Интерактивным телевидением, работает по тому же принципу. Но установка приложения Ростелеком для Smart TV на Samsung иногда вызывает сложности. Не всем понятно, где можно найти эту программу.
[info-box type=”fact”]Ваша задача в меню телевизора найти магазин Samsung App. Здесь в разделе «Видео» размещен пункт «Интерактивное ТВ».[/info-box]
Установка на телевизоры от LG
Процесс протекает точно также, как и в других моделях. Единственное отличие – это название официального магазина – «LG Smart World». Здесь нужно найти приложение. Для этого можно воспользоваться разделами или написать его название в поле для поиска. После установки нужно будет авторизоваться, после чего станут доступны все оплаченные каналы и фильмы.
Установка на другие модели
Многие телевизоры не поддерживают работу приложений Smart TV. Не всегда удается получить доступ к услуге с помощью стандартного оборудования. В таких случаях можно воспользоваться специальной приставкой, которую предоставляет компания Ростелеком для своих абонентов.
Даже старые советские модели будут поддерживать работу ITV с этим устройством. Нужно только подключить его с помощью кабеля и авторизоваться, введя свои логин и пароль.
Какие возможности предлагает программа
- можно просматривать все каналы, доступные для интерактивного телевидения от провайдера;
- лучшее качество картинки и звука;
- широкие возможности управления просмотром;
- родительский контроль, который убережет детей от просмотра «взрослых» фильмов и другой нежелательной информации;
- караоке;
- возможность оставлять отзывы о просмотренных фильмах;
- интеграция с любимыми соцсетями;
- защита с помощью антивирусных программ.
- мультискрин, позволяющий смотреть телевидение на разных устройствах;
- большой каталог фильмов, который регулярно обновляется.
Распространенные проблемы и способы их исправления
- [info-box type=”bold”]Медленно работает приложение. Частые зависания или отказы в запуске[/info-box]
Как правило, эта проблема возникает из-за устаревшей версии программы. Обновитесь до последней версии.
- [info-box type=”bold”]Не получается установить программу на Samsung Apps. Процесс зависает минут на 10 и потом вылетает[/info-box]
Проблема в старой версии ПО. Нужно обноситься.
- [info-box type=”bold”]Появляется ошибка: email не найден[/info-box]
Нужно вручную изменить параметры учетной записи. Для этого позвоните в службу поддержки по телефону 8 800 51 000 51.
- [info-box type=”bold”]Возникает ошибка «Нет контента для отображения»[/info-box]
Проверьте, правильно ли у вас в настройках выставлена дата и время. Исправление этого параметра обычно устраняет проблему.
- [info-box type=”bold”]Ошибка «Эта услуга не представляется в вашем регионе»[/info-box]
Убедитесь, правильно ли у вас в настройках указаны такие параметры, как дата, время и часовой пояс. Нужно убедиться, что и в настройках ТВ, и в самом приложении выставлены одинаковые данные.Еще одна возможная причина неисправности – это то, что нет доступа к интернету. Попробуйте перезагрузить модем, выключите и снова включите телевизор с помощью розетки.
- [info-box type=”bold”]Картинка при просмотре часто рассыпается или зависает, появляются ошибки соединения[/info-box]
Это явный признак нестабильной работы интернета. Убедитесь, что сама сеть работает стабильно. Попробуйте найти разрыв или повреждение кабеля. Перезагрузите все устройства, которые находятся в сети: модем или роутер, точку доступа Wi-Fi, телевизор или приставку. Переткните все штекера на модеме и на самом телевизоре.
Что делать если если не получается зайти в приложение росиелеком. Появляется сообщение Приложение будет перезапущенно для освобождения памяти. И отключается