Квиз лэндинги: новое поколение продающих сайтов
Лендинги уже не воспринимаются аудиторией так же хорошо, как это было еще пару лет назад. Приходится искать новые трюки и разрабатывать свежие решения. Но в этом мире редко что-то меняется категорично. Иногда нужно лишь адаптироваться под текущие задачи, и в этом может помочь https://itvdn.com/ru/video/landing И если вы заметили, что на сайте страдает конверсия, возможно пора попробовать модный сегодня «Квиз лендинг».
Что такое квиз
В бизнесе существует направление «Геймификация». Суть его в том, чтобы побудить клиента взаимодействовать с продающим сайтом. Процесс взаимодействия положительно сказывается на продажах.
И этот принцип стал главной идеей для сайтов квизов. Скорее всего, вы уже не раз наблюдали подобные решения на онлайн-ресурсах. Но так как это направление в лендингах пока еще не приобрело большую известность, не всем понятно, что это такое.
[info-box type=”fact”]Qiuz сайт – это скрипт, собирающий заявки (лиды) с помощью интерактивных опросов.[/info-box]
Возможно, первая реакция читателя звучит так: «Ах вот оно что… Это обычные опросы. А я-то думал что-то интересное». Но не стоит разочаровываться. Часто наиболее эффективные решения для бизнеса лежат на поверхности. И кроются они в чем-то очень простом.
Квиз маркетинг демонстрирует хорошие результаты при работе с неразогретой аудиторией.
Квиз-сайты не нуждаются в большом количестве блоков. Они сразу задают клиенту вопросы о том, что его беспокоит и что он хочет получить для решения своей задачи. Делается это не в лоб, а с помощью хорошо продуманной структуры вопросов и так называемых триггеров доверия.
Примеры квизов
[info-box type=”bold”]Пример 1 – Услуги адвоката[/info-box]
Юридическая компания создает коммерческий квиз, в котором вместо заказа звонка предлагается просто взять и рассчитать стоимость адвоката для решения задачи клиента. Все это длится не более пяти минут в увлекательном формате.
[info-box type=”bold”]Пример 2 – Ремонт квартиры[/info-box]
Компания по ремонту предлагает посетителям ответить на 7 вопросов и получить за это предварительный проект, сметную стоимость услуги «под ключ» и подарок-сюрприз.
[info-box type=”bold”]Пример 3 – Обучающая компания[/info-box]
Вместо того, чтобы сразу продавать человеку онлайн-курс, предлагается сначала выбрать онлайн-профессию, которую человек хотел бы получить. Для этого нужно ответить на серию простых вопросов и указать адрес электронной почты, куда придет результат.
Что лучше: квиз или лендинг?
Теперь, когда вы познакомились с примерами, Вы хорошо понимаете, что это такое. Но до сих пор может остаться вопрос: «А надо ли мне это?». Можно однозначно ответить ДА! Но необходимо понимать, что каждый инструмент предназначен для решения конкретных задач.
Длинные лендинги и полноценные сайты предназначены для разогретой аудитории, которая уже знает, что нуждается в вашем продукте и лишь подбирает себе подходящую компанию или производителя.
[info-box type=”info”]Квиз маркетинг позволяет решить совсем другую задачу. Сайт предназначен для тех людей, которые еще не разогреты. Они не до конца понимают, нуждаются ли в вашем предложении. Это люди, которые в данный момент пока не желают что-либо покупать, а лишь присматриваются. Они пока даже не догадываются, что им действительно нужен ваш продукт.[/info-box]
Но не торопитесь с выводом, что этот вид лендингов предназначен только для холодной аудитории.
Использовать Quiz можно по-разному. Это может быть обычный онлайн-калькулятор для расчета стоимости изготовления лестницы. Или это может быть инструмент для сбора контактов клиентов без продажи.
Как создать квиз сайт: принципы
К процессу создания квиз сайта нужно подходить с той же серьезностью, что и при работе с любым маркетинговым инструментом. Работа состоит из нескольких этапов. Они не сложные, но при условии, что вы владеете основами маркетинга.
Определите цель
Первое, что нужно сделать – это определить цели. Поставленные задачи определяют выбор дальнейших шагов. Коммерческие Quiz сайты создаются для двух задач:
- Сделать клиенту индивидуальное предложение.
- Помочь в решении проблемы.
Первая цель предназначена для работы с горячей базой. Это клиенты, которые уже решили оставить заявку.
Вторая же цель предназначена для работы с холодной базой. Сайт предлагает клиенту что-то ценное и вводит его в воронку продаж. До момента покупки может пройти еще много времени, но человек начинает контактировать с компанией посредством цепочки касаний.
Разработка формы захвата
Нужно разработать посадочную страницу, которая побудит посетителя начать прохождение опроса.
Также нужно предложить клиенту бонус. К примеру, вы не просто помогаете ему подобрать хороший пылесос, но и предоставляете скидку за прохождение опроса.
Вопросы
Вопросы – главный элемент квиза. Отвечать на них должно быть интересно. Важно увлечь посетителя. Вопросы должны быть простыми, чтобы не пришлось долго выбирать правильный ответ. И они должны принести пользу вам, оставить информацию, которая поможет в дальнейшем взаимодействовать с клиентом.
Лучше не утомлять посетителей большим количеством тестов. Оптимально использовать от семи до десяти. Если тест будет длинным и сложным, многие просто не захотят проходить его до конца.
Лид-форма
Нужно побудить человека оставить контактную информацию. Создается страница с результатом опроса. Посетитель вводит контакты для получения обещанного бонуса и скидки.
Для разогрева напомните о том, что конкретно получит человек, заполнив поля формы.
Какой выбрать конструктор?
Чтобы создать качественный сайт без навыков программирования, можно использовать конструктор квизов.
На рынке не так уж и много надежных сервисов. Самый удобный из них Marquiz.
С его помощью вы бесплатно создадите Quiz всего за пару часов. Для работы доступны уже готовые решения, которые можно немного подправить под свои нужды. Если же вы решите создать сайт с нуля, то легко разберетесь в устройстве интерфейса.
Первые 50 заявок компания дарит бесплатно. За остальные же нужно будет вносить символическую плату по 10 или даже по 5 рублей в зависимости от приобретенного тарифа.
Выводы
Итак, квиз – это интерактивный лендинг, который позволяет усилить свой результат за в работе с холодной аудиторией. Этот простой инструмент включает в себя такое обилие маркетинговых техник, что он просто не может быть неэффективным. Обязательно используйте его в своем бизнесе!