Как отключить телевидение или платный канал Ростелеком

Более 100 миллионов россиян являются клиентами компании Ростелеком. Среди них растет число пользователей интерактивного телевидения. По разным причинам иногда возникает потребность разобраться в том, как отключить телевидение Ростелеком. Какими бы ни были причины это делать, каждый клиент имеет право отказаться от любого вида услуг. Обсудим, что нужно предпринять в тех или иных ситуациях.

Навсегда

Как отключить кабельное телевидение Ростелеком навсегда? Услуга предоставляется на основании подписанного вами договора. Чтобы его расторгнуть, необходимо лично прийти в ближайший офис компании с документами:

  • паспорт, водительские права или другой документ для удостоверения личности;
  • договор, если он еще не был потерян;
  • оборудование для подключения ТВ, если вы им пользуетесь в аренду.

[info-box type=”fact”]Сотрудник должен выдать вам два экземпляра бланка для заполнения заявления. Одна копия остается у провайдера, а вторую должны выдать вам. Проследите за тем, чтобы на бланке была поставлена печать и подпись представителя Ростелеком.[/info-box]

После регистрации заявления, провайдер обязуется в течение трех дней отключить услугу. Дополнительно работник Rostelecom оповестит об этом по телефону.

Если оборудование вы брали в рассрочку и не успели погасить задолженность, придется внести оставшуюся сумму денег. Долг на балансе лицевого счета также является основанием для отказа в расторжении договора. Отказ может поступить и в том случае, если договор был составлен с другим человеком. В таком случае присутствовать он должен лично или направить своего законного представителя, на которого оформлена доверенность.

Временное отключение

Как отключить интерактивное тв Ростелеком на время отпуска или командировки? Ведь совсем не хочется платить за услугу, которой не будешь пользоваться целый месяц или даже больше. В таком случае поможет услуга «Добровольная блокировка».

Воспользоваться услугой можно как при личном посещении офиса, так и через личный кабинет. Для этого на главной странице после авторизации выберите Телевидение и нажмите кнопку «Управлять услугой».

Откроется карточка, где цветным шрифтом выделена ссылка «Заблокировать услугу». Нажмите на нее.

На открывшейся странице оформите заявку на временное отключение. Здесь же вы увидите условия блокировки и ее стоимость. Не забудьте правильно указать период блокировки и нажмите на кнопку подтверждения операции.

При переезде

Некоторых абонентов интересует, как расторгнуть договор Ростелеком на телевидение при переезде. И это правильный вопрос. Ведь компания предлагает не разрывать отношения полностью, а оформить тот же пакет услуг на другой адрес.

Нужно сделать звонок или посетить офис провайдера для обсуждения подробностей. Представители компании рассмотрят вашу заявку и в случае технической возможности на подключение всех услуг в том же объеме по новому адресу выдадут сертификат на Переезд.

С этим документом нужно посетить Центр обслуживания по новому адресу, чтобы активировать услугу.

Иногда на новом месте нет подходящего оборудования, что исключает техническую возможность для дальнейшего сотрудничества. Придется обращаться в другую компанию. Главное, не забыть полностью погасить задолженность Ростелеком и расторгнуть договор. Иначе по старому адресу будет копиться долг, за который рано или поздно придется рассчитываться.

Отказ от платного канала

Возможно, вы хотели бы продолжить пользоваться интерактивным телевидением, но интересуетесь лишь как отключить платный канал на Ростелеком.

Для этого в карточке услуги «Телевидение» на главной странице личного кабинета нужно выбрать кнопку «Управлять услугой».

Вы увидите список всех доступных для подключения и отключения каналов. На каждом активном пакете находится кнопка «Отключить», которую и нужно нажать. После этого появится плавающее окно для подтверждения или редактирования действия и отказа от него.

Чтобы окончательно подтвердить заявку, нужно нажать на соответствующую кнопку на открывшейся странице «Заявки на изменение пакетов».

Отобразится информация с результатом выполненной операции.

Можно ли отказаться от услуги по звонку?

При любых возникающих вопросах всегда полезно позвонить на горячую линию по телефону 8 800 100 0 800. Сотрудники компании окажут консультацию и предоставят актуальную информацию по любой интересующей вас теме.

Но для расторжения договора с Ростелеком требуется личное присутствие человека, с которым он был составлен. Через интернет или по телефону возможна только временная блокировка телевидения или другой услуги.

Комментарии
  1. Елена

    Очень сложно дозвониться по номеру круглосуточной горячей линии , 2-3 часа на протяжении трёх дней я ожидаю когда мне ответят сотрудники ! Вопрос решить никто не может : необходимо навсегда отключить кабельное тв, информация у сотрудников разнится , специалист Ирина перебивала , повышала голос и снова помочь ничем не смогла ! По форме обратная связь, так никто не связался и сотрудники вообще не видят это обращение ! Как быть и к кому обращаться ?!

Добавить комментарий