Горячая линия и техподдержка для юридических лиц в Ростелеком
Юридические лица – это особые клиенты. Они нуждаются в оперативном отклике службы технической поддержки. Конечно, платить за услуги приходится гораздо больше. Но Ростелеком старается оправдать эти вложения тем, что предоставляет особый уровень качества, надежности и стабильности для интернета, телефона и других средств связи.
Не удивительно, что в Ростелеком горячая линия для юридических лиц отделена от службы поддержки лиц физических. Другой номер, другие операторы, другие правила – все заточено для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса.
[info-box type=»info»]Если вам нужна общая тех.поддержка не для юридических лиц, перейдите по ссылке: горячая линия ростелеком для физических и юридических лиц[/info-box]
Единая служба поддержки
Номер: 8 800 200 3 000
По этому телефону можно звонить бесплатно круглые сутки из любого региона России. Для жителей Москвы существует дополнительный код: 8 495727 49 00
Корпоративные клиенты также могут воспользоваться электронной почтой для получения любых консультаций и решения разного рода вопросов: B2B.center@rt.ru
Отдел продаж
8 800 200 00 09
Если вы еще не являетесь клиентом провайдера в качестве юридического лица, для вас существует отдел продаж, который занимается вопросами подключения услуг:
- телефонная связь (местная, междугородняя и даже международная);
- «умная» сотовая связь для бизнеса;
- интернет;
- интеллектуальная сеть связи;
- VPN;
- аренда каналов и дата центры;
- другие услуги.
По телефону отвечают в будни с 9.00 до 18.00.
Написать в отдел можно и по электронной почте: sales@rt.ru
Прием жалоб и претензий
Для каждого региона существует свой отдельный канал связи. Если вы живете в Москве или рядом, то для обращения воспользуетесь факсом:
8 499 99816 15
Услуга работает круглые сутки и бесплатна для абонентов.
Информационная поддержка
8 495 72749 77 (для жителей Москвы и региона)
Поддержка оказывается по услугам фиксированной связи. Можно узнать информацию на следующие темы:
- МГ и МН кодах;
- тарифные планы;
- доступные для подключения услуги;
- состояние баланса;
- способы оплаты.
Здесь же можно оставить устную претензию или оформить заявку на направление счета.
Служба работает круглые сутки и бесплатна для клиентов.
Автоматические информационные службы
8 495 727 49 77 (для Москвы и региона)
Это своего рода виртуальный офис: вам придется общаться с программой. Зато не нужно ждать очереди. Справочную информацию можно получить следующего характера:
- коды городов, которые указаны в счете;
- тарифные планы;
- названия направлений;
- адреса и график работы ЦПОК;
- новости компании;
- актуальные предложения Ростелеком.
Если что-то не работает, дополнительно можно позвонить по номеру 8 495 727 49 07
Где узнать номера техподдержки для юридических лиц Ростелеком для своего региона
Перейдите по адресу
https://moscow.old.rt.ru/b2b/support
Выберите свой город, воспользовавшись меню по ссылке в правом верхнем углу.
В нижнем левом меню нажмите на ссылку «Контактная информация».
Вы увидите таблицу с номером горячей линии и другими службами поддержки.
Телефоны техподдержки Ростелеком для юридических лиц в крупнейших городах России
[info-box type=»bold»]Москва[/info-box]
[info-box type=»bold»]Санкт-Петербург[/info-box]
[info-box type=»bold»]Новосибирск[/info-box]
[info-box type=»bold»]Екатеринбург[/info-box]
[info-box type=»bold»]Нижний Новгород[/info-box]
МОУ «СОШ № 12» города Ржева Тверской области.
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, получить пакет документов для оплы услуг связи за ноябрь 2022 год.