Все способы подать жалобу или претензию на Ростелеком

Ростелеком – крупнейший провайдер в нашей стране. Компания оказывает услуги связи, интернета, телевидения и телефонии. Как и положено, с каждым абонентом заключается договор. Если вы замечаете, что качество обслуживания не соответствует тому, что прописано в договоре, то можете подать жалобу и потребовать перерасчет средств за весь период нестабильной работы.

Что является основанием для жалобы

На самом деле от пользователей любой компании претензии поступают довольно часто. Жалоба на Ростелеком может быть составлена, если клиент недоволен:

  • качеством предоставления услуг (пропадает сигнал сети, перестает показывать телевизор, происходят обрывы линии);
  • недобросовестной работой представителей службы поддержки: отказываются устранять неполадки, затягивают работы по восстановлению, навязывают ненужные услуги, проводят внеплановые работы и т.п.;
  • неоправданно высоким повышением стоимости тарифа в одностороннем порядке.

Вот наглядный пример, когда в компании Ростелеком жалоба считается обоснованной.

Куда обращаться

Пожаловаться можно разными способами:

  • написать заказное письмо или вручить жалобу в письменном виде в ближайшее отделение компании;
  • на официальном сайте Ростелеком написать жалобу онлайн;
  • позвонить по телефону горячей линии ([su_highlight background=”#ffe100″]8 800 100 0 800[/su_highlight]);
  • воспользоваться официальными страницами в социальных сетях.

Заявка должна быть рассмотрена в течение 60 дней. Если и через два месяца после вашей претензии проблема не устраняется, это становится основанием для обращения в вышестоящие государственные инстанции. Иногда приходится даже подавать на компанию в суд, чтобы добиться возмещения финансовых убытков и морального ущерба.

Офис компании

Чтобы ваше обращение имело юридическую силу, написать жалобу в Ростелеком нужно на основании принципов деловой переписки. Информация должна быть изложена грамотно, иметь хорошую структуру. Важно не допустить использования ненормативных слов или сокращений.

Обязательные требования к содержанию документа:

  • официальное наименование организации Ростелеком;
  • ФИО, контакты для связи, номер договора с провайдером;
  • ясно описанная суть претензии и конкретные факты, которые вы считаете нарушениями;
  • ссылки на законодательные акты, которые были нарушены;
  • конструктивные предложения о том, как урегулировать ситуацию;
  • текущая дата и подпись заявителя.

Документ должен быть оформлен в двух экземплярах. Когда вы понесете его в офис компании, секретарь должен будет взять одну копию себе. На второй копии поставят отметку о принятии и отдадут ее вам.

Если вы планируете отправить заказное письмо, то вот адреса:

Если вы живете в другом регионе, то нужно узнать юридический адрес своего регионального отделения на официальном сайте.

https://www.company.rt.ru/regions/

Официальный сайт

Хотя есть еще люди, которым привычнее использовать заказные письма, большинство оценит возможность подать жалобу на Ростелеком непосредственно на официальном сайте.

  1. Войдите на сайт по адресу rt.ru
  2. В нижнем меню щелкните по ссылке «Обратная связь».
  3. Заполните все поля формы обращения. Постарайтесь правильно указать тематику и услугу, чтобы заявка была сразу направлена в нужный отдел и обработана как можно быстрее. Еще вам нужно будет оставить свои данные для связи.
  4. Нажмите на ссылку «Отправить» в конце формы.

Официальные страницы в социальных сетях

Пожаловаться на Ростелеком можно и через социальные сети. Только делать это не так, как поступает большинство. Многие недовольные клиенты любят оставлять гневные отзывы на просторах рунета. Много негатива можно встретить и на сторонних ресурсах, которые никак не относятся к провайдеру. Этот способ выплескивать свое недовольство не приносит никому пользы. Поэтому на страницах сайта ТелекомДом модераторы не пропускают подобные комментарии для публикации.

Чтобы решить любую возникшую проблему, лучше напрямую обратиться к провайдеру. Вот ссылки социальных сетей, которые можно использовать как дополнительную возможность «достучаться» до работников компании:

  • ВКонтакте – http://vk.com/rostelecom
  • Facebook – http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
  • Одноклассники – http://ok.ru/rostelecom.official
  • Youtube – http://www.youtube.com/user/rostelec

Опыт показывает, что нет никаких гарантий, что претензия через социальные сети будет рассмотрена в ближайшие сроки. Но в качестве дополнительного сигнала для менеджеров компании все же стоит попробовать. Когда возникает общественный резонанс и накапливается довольно много негативных отзывов, провайдер начинает испытывать побуждение исправить проблему клиентов.

Роскомнадзор

Законодательство Российской Федерации обязывает всех операторов связи предоставлять услуги на высоком уровне качества. Если возникают неполадки, то провайдер обязан их устранить. Если эти обязанности не выполняются, у клиентов есть юридическое основание для жалобы в вышестоящие инстанции, в том числе в Роскомнадзор.

Существует специальная служба, отвечающая за надзор в области связи, технологий и массовых коммуникаций. Оставить претензию можно в письменном виде по адресу:

Если вы живете в другом городе, проще будет написать электронное письмо:

ФАС

Федеральная антимонопольная служба принимает претензии на необоснованное повышение тарифов и махинации с средствами клиентов.

В вашем заявлении должны быть следующие сведения:

  • Полное юридическое наименование ФАС.
  • ФИО, ваш адрес, номер телефона.
  • Суть жалобы.
  • Дата и подпись.

Неплохо было бы прикрепить к жалобе документы и другие материалы, подтверждающие обоснованность вашей претензии.

Направить письмо можно по адресу.

Через интернет жалобы принимаются тремя способами.

Рассмотреть ваше обращение и ответить на него должны в течение одного месяца. В некоторых случаях срок рассмотрения продляется до двух месяцев.

Роспотребнадзор

Куда жаловаться на Ростелеком, если были нарушены обязательства согласно договору? В таких случаях жалобы направляются в Роспотребнадзор. Не забудьте указать свои контакты, чтобы можно было связаться и ответить на обращение. Анонимные сообщения к рассмотрению не принимаются.

Есть два способа, как действовать:

  1. Отправить заказное письмо в офис организации по адресу:
  2. Оставить заявку в режиме онлайн:

Прокуратура и суд

Согласно законодательству, чтобы остановить неправомерные действия и возместить причиненный ущерб, каждый гражданин имеет право обращаться в прокуратуру и суд. Здесь мы не будем описывать то, как подать в суд на Ростелеком. Для этого лучше обратиться напрямую к юристам.

Любая жалоба должна рассматриваться не дольше 30 дней с момента подачи. Однако Ростелеком указывает в договоре, что в некоторых случаях он оставляет за собой право рассматривать претензии в течение 60 суток. Так как абоненты ставят в этом договоре свою подпись, то им приходится ждать весь этот срок.

Правда, есть один интересный нюанс. Дело в том, что требования абонента согласно федеральному законодательству должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Поэтому если вас не устроит ответ Ростелекома, а проблема не будет устранена, то неустойка рассчитывается по истечении 10 суток после подачи заявки.

Образцы документов

Интересует, как грамотно составить претензию на Ростелеком? Образцы представлены для примера.

Комментарии
  1. Никита

    Хотели подключить интернет и тв, позвонил в ростелеком, договорился, 13 августа 2021 года должен был приехать мастер, назначили время с 16:00до 18:00,в этот промежуток времени он не приехал, а приехал в 20:00 мастер, а точнее гриб, не компетентный не в каких вопросах, не чего не знающий, что и как сделать, три провада тянул два или три часа…. Сегодня уже 17 августа 2021 года, ну нас так и не подключили и не понятно когда это произойдёт, звонил какой-то мастер и сказал мне так :”мы типо приедем когда у вас заказ ещё один на подключение будет в посёлке, чтобы просто так не ехать”. И теперь у меня вопрос, вы что там жрете животные! Пожелел что вас выбрал. Архангельск. Посёлок Катунино. Матросская 9

  2. Олег

    Мрази дикие, постоянно всовывают доп услуги без ведома абонента, дозвониться не реально ( типо всегда заняты), крысы, уроды!!!!!

  3. Ксения

    19.02.2022 было подключение интернета, телевидение . Мастер подключил,но телевидение не работало. Мастер сказал,что в течение 3 часов всё заработает. Сегодня 23.02.2022 и мне ничего не могут сделать. Перекидывают от одного консультанта к другому. В итоге сказали ,что мастер придет сегодня. Он так и не пришёл. Теперь говорят,что придет завтра. Это просто ужас. Не подключайте Ростелеком это ужасная организация!!!!!!!!

  4. Ирина

    Качество лучше не становится,когда хотят технические перерывы,которые не пересчитывают.с 1 марта подняли абоненту плату,о которой тоже не предупреждали !!!буду менять оператора

  5. Надежда

    Здравствуйте нам подключили интернет ростеликом специалисты которые подключили каждый раз приезжали и не могли правильно подключить интернет он вообще не работал и теперь у меня образовалась задолженность почему я должна платить 15.000 т за что разберитесь пожалуйста Оганджанян Надежда Викторовна ст отрадная улица Луговая 44

  6. Екатерина

    Возмутили скачки цен
    По договору с оператором установка камеры и интернета составляла 4050р
    По приезду мастеров требуют доп оплату за установку камеры в размере почти 2000
    Прошу разобраться с этим

  7. Сергей

    Вы хотя бы контролируете что показываете! В вашем фильме про салемских ведьм????!
    Вас за пропаганду русских солдат засудить надо!!!!! Козлы

  8. Ирина

    Добрый день! Как долго я буду оставаться без интернета и работать через телефон?! Пока не ослепну??? Почему до сих пор не устранены неполадки??? Сколько ждать???!!! Звоню второй день подряд!

  9. Василий

    Все перечисленные органы представителей законности и правопорядка не РЕШАТ проблемы, созданные Ростелекомом!
    Самая ходовая отписка этих всех структур – не достаточно информации по данной проблеме!!! Дело в том, что Ростелеком составляет договора на оказание услуг уже с нарушением прав потребителя, в договоре очень многое не указывается, и сам договор составляется таким образом, что даже юристы не могут квалифицировать его как договор отвечающий юридическим правилам. Услуги Ростелеком оказывает на основании КРЕДИТОВАНИЯ!!! Кто когда нибудь задумывался об этом??? какая то шарага, оказывающая посреднические услуги Интернета и телевидения оказывается кредитует население!!!! Но наши органы представители законности почему то этого не видят, не слышат потребителя, и почему то не понимают отчего потребитель недоволен Ростелекомом. Суд не будет рассматривать иск, так как потребитель не имеет достаточной информации чтобы указать все в иске. Это сделано специально, деньги дерут даже путем обмана, официально, а наказать их нет возможности!!
    Компания официально зарегистрированная это частная мошенническая система, где нет закона и порядка, где правят свои правила и свои законы, так даже говорят сами так называемые специалисты – могут и послать на три буквы!!! Самая отвратительная шарага за все время существования мобильной связи интернета и телевидения.

  10. Аргине

    Недобросовестных операторы и мастер для подключения домашнего интернета.Весь день меня водили за нос

  11. Ольга

    Расторгла договор на домашний телефон через сайт.Пришло сообщение на телефон, что договор расторгнут 25.01.23, но начисление за телефон продолжается. Кто наведет порядок и когда этот бардак прекратится.

  12. Наталья

    Звонки с навязчивой рекламой, хамское общение оператора гор.линии.

  13. Антон

    Я тоже думал что провайдер надёжный но у вы, телевиденье не работает уже две недели заплатил 2 тысячи))) непонятно за что потом появилось смс что долг минус 6300 короче весело 🥳

  14. Антон

    Операторы бросают трубку , вопрос не могут решить уже две недели,деньги списаны услуг ноль

  15. Илья

    Зашёл на сайт подал заявку на подключение ждал неделю потом мне перезвонили назначили приезд мастера на 20.03.2023 с 08;00 до 10:00 но ни кто так и не приехал позвонили в 11:45 сказали вам отказано в подключении подключение не доступно всем соседям подключили суки а мне отказали твари.

  16. юлия

    безобразие. счет пополнен, телефон заблокирован, тех поддержка издевается , ничего не делает. скоро сутки без связи вообще. Очень пожалела что перешла на ростелеком , буду переходит к другому оператору

  17. юлия

    что происходит в вашей компании. пополнила счет ,деньги поступили на лицевой счет ростелекома в личном кабинете , но с момента поступления денег мобильная связь заблокирована . тех поддержка издевается . почти сутки без связи. ничего не делают . вопрос ни как не решается, просто отвратительно. за что оплата ???? буду переходить на другого оператора.

Добавить комментарий