Регистрируем личный кабинет в Ростелеком: 3 простых шага!

Единый личный кабинет – это сервис, который предоставляется бесплатно абонентам Ростелеком. В личном кабинете регистрация открывает массу возможностей: вы получаете полный контроль над всеми подключенными услугами, можете их оплачивать, получать информацию, менять тарифные планы и общаться с сотрудниками технической поддержки.

Регистрация в личном кабинете Ростелеком – дело несложное. Эта пошаговая инструкция со скриншотами поможет во всем разобраться.

Регистрируемся в три шага

[su_highlight background=”#ffe100″]Внимание![/su_highlight] В интернете существуют мошеннические сайты, созданные для сбора персональных данных и информации о банковских картах. Чтобы случайно стать жертвой обмана, запомните и сохраните в закладках официальный сайт личного кабинета Ростелеком. Его адрес lk.rt.ru

Шаг 1. Создаем учетную запись

  1. Перейдите во вкладку «Зарегистрироваться».
  2. Введите данные: ФИО, контакты (номер телефона или адрес электронной почты), регион. Нажмите кнопку «Продолжить».

Информация должна быть достоверной. Она должна совпадать с той, что указана в договоре. Из соображений безопасности иногда на сайте появляется поле капчи. Нужно внимательно ввести изображенные на картинке символы. На сайте Ростелеком регистрация доступна только для живых людей. Captcha используется для защиты от программ и так называемых ботов.

Шаг 2. Подтверждаем свои действия

На этом шаге вы должны подтвердить свои действия. Проще всего это сделать по номеру сотового телефона. Если на предыдущем этапе вы указали его, то ожидайте прихода СМС. В нем будет код для подтверждения. Введите код в соответствующее поле.

Иногда сообщение не приходит. В таком случае нужно немного подождать. В течение 300 секунд появится ссылка для отправки повторной СМС.  Если вы убедились, что телефон находится в зоне доступа, то смело воспользуйтесь этой ссылкой.

Если в качестве контактных данных был указан адрес электронной почты, то в течение нескольких секунд вы получите сообщение, содержащее специальную ссылку. Вам нужно на нее нажать.

После этого на почту придет письмо с данными для входа. Сохраните логин и пароль. Они много раз пригодятся вам для авторизации в сервисе.

Шаг 3. Привязываем лицевой счет

После подтверждения регистрации с помощью мобильного телефона или электронной почты, откроется главная страница личного кабинета. Сервис попытается самостоятельно определить, какие лицевые счета у вас открыты.

Если ЕЛК не отображает ни одного из счетов, самостоятельно их привяжите. Для этого воспользуетесь кнопкой «Привязать лицевой счет».

На следующей странице вы должны будете указать все свои счета, а также счета своих родных, которыми хотите управлять. Номер ЛС находится в договоре на обслуживание.

Завершить процедуру регистрации можно и без добавления ЛС. Для этого просто нажмите на соответствующую кнопку. Без привязанных счетов большинство сервисов ЕЛК будут вам недоступны.

Как бы то ни было, сервис поприветствует вас и поблагодарит за регистрацию.

Что делать, если не получается?

Есть только одна причина для отказа в регистрации на сайте – это неуникальный для системы номер телефона или адрес электронной почты.

Дело в том, что невозможно указать одни и те же контактные данные для разных учетных записей.

Если сервис предупреждает вас о том, что ваши данные уже используются в качестве регистрационных для другой учетки, значит вы уже зарегистрированы и просто забыли об этом.

Вы можете воспользоваться функцией «Забыли пароль?». Она поможет восстановить данные для доступа по мобильному телефону или адресу электронной почты.

Возможно вас также интересует, как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком на телефоне. Работа осуществляется с тем же сайтом через браузер электронного устройства. Весь процесс полностью идентичен описанному в этой статье.

Для юридических лиц компания разработала отдельный кабинет. На нашем сайте вы можете найти пошаговое руководство по регистрации в нем для бизнес-клиентов.

Комментарии
  1. иван

    Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет. логин и пароль все правильно вожу.

    • Андрей

      Здравствуйте, причин может быть множество.
      Сбои на серверы, проблемы с интернетом, ошибка в браузере, вирусы.
      Попробуйте с другого браузера или начните процедуру по восстановлению пароля.
      Возможно сертификат безопасности не был обновлен. Рекомендуем позвонить в центральный контактный сервис по телефону горячей линии.

  2. Галина

    Отвратительный сайт, совершенно невозможно зарегистрироваться

  3. Анатолий

    Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете физ лицу.На официальных сайтах нет ссылок для регистрации , все отвратительно неудобно и непонятно.

Добавить комментарий