Как легко узнать свой тариф в Ростелеком

Это может показаться удивительным, но большинство клиентов Ростелеком не знает, по какому тарифному плану у них работает та или иная услуга. Знать это очень важно. Ведь со временем появляются новые предложения с более выгодными условиями. Иногда клиенты платят за интернет или домашний телефон больше, чем необходимо. И виной тому – старые условия тарификации. Поэтому для всех абонентов Ростелеком, как узнать свой тарифный план – вопрос правильный.

Для мобильной связи и интернета

Полезно знать свой текущий тарифный план на мобильную связь или интернет. От этого зависят условия оплаты, лимиты на подключенные услуги и т.п. Если появились новые более выгодные предложения, всегда можно подключить новый план тарификации. Обсудим три способа узнать тариф в Ростелеком.

USSD-запрос

Самый простой способ быстро получить нужную информацию – это отправить подходящий USSD-запрос со смартфона. Наберите команду *107#. Не забудьте нажать на вызов, как будто собираетесь позвонить по набранному номеру. Звонить телефон никуда не будет. Через некоторое время на экране появится информация о текущем тарифе. Вы узнаете, сколько он стоит и каков срок его действия.

Если вам нужно получить только название, то можно отправить другую USSD-команду: *108#.

СМС сообщение

Преимущество этого способа в том, что вы получаете информацию в виде смс-сообщения. Данные сохраняются в память телефона и находятся там, пока вы их не удалите. Это удобно. Чтобы получить услугу, выберите один из двух методов.

  • На номер 220 отправьте смс, в содержании которого находится только символ звездочки: *.
  • На номер 100 отправьте смс, в содержании которого находится две цифры: 42.

Вы получите ответное сообщение с нужными данными.

Звонок в поддержку

Многие предпочитают общаться с операторами службы технической поддержки. Конечно, часто сеть бывает перегружена. Приходится ждать своей очереди. Но в процессе общения с сотрудником компании можно задать и другие вопросы. Специалисты всегда вежливы и доброжелательны, стараются доступно все объяснить. Они проконсультируют вас, помогут подключить или отключить услуги.

Если речь идет о мобильной связи, то существует несколько бесплатных номеров:

  • 8 800 300 118 02;
  • 11802;
  • 611.

Не забудьте приготовить паспорт. Возможно, оператор попросит вас назвать свои данные для установления личности. Сотрудники компании Ростелеком не имеют права распространять любые сведения о подключенных услугах третьим лицам.

Если же тарифа у вас еще нет, вы можете выбрать интересующий для вас тариф в разделе тарифов
Тарифные планы Семейная история и Общительный+ идеально подойдут для семьи.

Для домашнего интернета, телевидения и телефона

Как узнать свой тариф для интернета в Ростелекоме? Из описанных выше методов подходит только один – звонок на горячую линию. Существует единый номер: 8 800 100 0 800. USSD-запросы и СМС-сообщения работают только для клиентов по мобильной связи.

Зато для вас открыт самый надежный способ узнать все о подключенных опциях, контролировать их и оплачивать. Это личный кабинет.

Личный кабинет

Проще всего управлять услугами компании через ЛК абонента. Вам нужно лишь авторизоваться в сервисе, как на главной странице будет отображена важнейшая информация о каждой опции.

Так вы можете мгновенно получить сведения о телевидении, стационарном телефоне или мобильной связи, о домашнем интернете. Но для этого придется пройти процедуру регистрации в сервисе и указать свои контактные данные: телефон или адрес электронной почты.

Если после регистрации в кабинете не будет отображаться ни один из лицевых счетов, их нужно привязать, воспользовавшись специальной ссылкой.

Дополнительно вы можете оставить заявку на изменение тарифа, подключении новой услуги или удаления старой. Есть возможность оплачивать счета и совершать другие операции. Время рассмотрения заявки не мгновенное. Обычно приходится подождать в течение нескольких дней.

Отделение Ростелеком

Иногда клиенту удобнее всего посетить ближайшее отделение компании, чем тыкать пальцем или щелкать мышкой по экрану. Что ж, это тоже хороший подход. Сотрудники компании встретят вас доброжелательно и постараются доступно все объяснить. Главное, не забудьте взять с собой паспорт. Желательно иметь при себе копию договора или хотя бы знать его номер.

Помните, что менеджер вправе сообщить вам только те данные, которые касаются лично вас. Если договор составлен на другого человека, то именно он и должен посетить офис.

Приложение на мобильном телефоне

Еще один удобный инструмент – это приложение «Мой Ростелеком». С его помощью можно получить всю информацию мгновенно и в любом месте. Дополнительно программа дает возможность контролировать расходы, получать детальную статистику, управлять услугами и опциями.

Комментарии
  1. Галина

    Как привязать услугу к личному кабинету если известен только лицевой счет
    Для оплаты почему-то достаточно только номера лицевого счета, а чтобы привязать лицевой счет к личному кабинету и наконец-то узнать какой пакет подключен нужно заполнять информацию которой даже нет в наличии!!!!

  2. Людмила

    Обратите все внимание – в личном кабинете можно узнать и сделать все, что угодно – только не узнать свой тариф и изменить его!!!!!!!!! Все настроено на сайте настроено, как у мошенников !!!!!!! В своем ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ я не могу узнать ничего, что касается исполнения Ростелекомом своих услуг!!!!

Добавить комментарий