Как вызвать мастера Ростелеком к себе домой?

Ростелеком очень серьезно относится к политике предоставления сервиса в отношении выездных бригад для оказания помощи по ремонту или настройке домашнего телефона, интернета и телевидения. В большинстве городов срок ожидания не превышает 24 часов. Иногда ожидание может длиться подольше, но уж точно не достигает недели и более. В этой статье мы рассмотрим, как вызывать мастера Ростелеком.

Как оформить заявку

Самый простой способ – позвонить по единому телефону горячей линии. Он бесплатен для всех регионов страны. Номер телефона для вызова мастера на дом: 8 800 100 0 800.

Оператор провайдера примет заявку и передаст ее специалисту второй линии техподдержки. Спустя короткое время вам позвонят для выяснения подробностей. Нужно будет объяснить, что случилось и назвать удобное для вас время прихода мастера. Дело в том, что ему нужно будет обеспечить доступ к оборудованию, находящемуся у вас дома для диагностики и ремонта. Поэтому нужно назначить время, когда дома точно кто-то будет присутствовать.

Мнение эксперта
Телеком Телекомыч
Эксперт по телекоммуникационным технологиям и просто хороший парень
Задать вопрос эксперту
Будьте готовы к тому, что оператор предложит вам решить проблему без вызова мастера на дом. К этому нужно относиться с пониманием. Ведь заявок всегда очень много, и большинство из них решаются по телефону. Зачем тратить время и деньги, если есть возможность исправить проблему дистанционно.

Хорошо обученный менеджер проконсультирует вас и в режиме реального времени будет подсказывать, какие шаги нужно выполнять для диагностики и устранения неисправности. Если решить проблему таким путем не получится, к вам будет направлен инженер.

Сколько времени ждать

Ростелеком следит за тем, чтобы все заявки обрабатывались в течение суток. В большинстве случаев специалист приедет в ближайшие 24 часа после вашего звонка. Если заявка была оформлена утром, ждать мастера можно в течение рабочего дня или даже вечером. В больших городах или в ситуациях большой загруженности при звонке после 15:00 местного времени техники Ростелеком могут приехать до обеда на следующий день.

В каких случаях вызывать мастера

Обратите внимание, что в компании Ростелеком вызов мастера осуществляется далеко не по всем техническим вопросам. Специалисты компании не станут настраивать вам антивирус или заниматься чисткой реестра. Перечень проводимых работ строго регламентирован. Инженеры не имеют права соглашаться на другие услуги, даже если им предлагают за это деньги.

Есть перечень работ, которые мастер по настройке Ростелеком должен выполнить для вас бесплатно. Другие же услуги осуществляются на платной основе.

Бесплатные услуги

  • Настройка роутера, предоставленного компанией Ростелеком.
  • Настройка роутера стороннего производителя.
  • Наладка ONT (терминал оптического интернета).
  • Восстановление кабеля, если повреждение находится за пределами квартиры абонента.
  • Наладка работы Wi-Fi.
  • Другие виды работ, осуществляемых за пределами жилища собственника.

Платные виды работ

  • Перенос оборудования в квартире клиента (например, изменение крепления оптического терминала).
  • Демонтаж\монтаж телефонной розетки.
  • Ремонт телефонного кабеля.
  • Замена телефонного кабеля (если длина составляет более 10 метров, то каждый дополнительный метр оплачивается отдельно согласно текущему тарифному плану).
  • Ремонт витой пары или ее замена (при длине провода от 10 метров, каждый следующий метр оплачивается дополнительно согласно текущему тарифу).
  • Прокладка оптического кабеля в другое место.
  • Работы по замене оптического терминала на новый.
  • Установка нового коннектора.
  • Прокладка нового оптического кабеля.
  • Установка нового STB-ресивера.
  • Вторичная настройка терминалов и роутеров для доступа к интернету, если настройки были сброшены по вине абонента.
  • Прокладка новой телефонной проводки в квартире абонента.
Прайс приведен в качестве примера. Текущие цены узнавайте у провайдера

Чтобы удостовериться в том, сколько стоит услуга и нужно ли за нее платить, задайте этот вопрос оператору техподдержки во время оформления заявки. Вы можете дополнительно позвонить в компанию, если чувствуете недоверие к мастеру, который требует оплату.

Как вызвать мастера по интернету

Если вы уверенный пользователь интернета, то вызов мастера на дом доступен для вас на официальном сайте компании.

Перейдите по адресу rt.ru

Ресурс предлагает два способа вызывать специалиста.

  1. В нижнем меню выберите пункт «Обратная связь». Откроется форма для заполнения заявки. Укажите телефон и адрес электронной почты (если имеется), опишите суть возникшей проблемы. В ближайшее время сотрудник компании позвонит для  обсуждения дальнейших деталей.
  2. Выберите пункт «Сервисные службы» в подвале сайта. Убедитесь, что в правом верхнем углу указан город. Откроется список номеров телефонов, работающих в вашей местности.

Этот способ иногда пригождается в тех случаях, когда линия поддержки перегружена. Если не хочется ждать ответа оператора слишком долго, всегда лучше позвонить в местное отделение Ростелеком или заказать обратный звонок в удобное для вас время.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector