Как накопить и на что обменять бонусы в Ростелеком

Каждый клиент компании, который является пользователем стационарного телефона, интернета, телевидения или мобильной связи, может поучаствовать в программе «Ростелеком Бонусы». Как стать участником? Как накопить баллы и на что их потратить? Рассмотрим в этой статье ответы на эти и другие интересующие пользователей вопросы.

Как принять участие в программе

Программа бонус Ростелеком: платная или нет? На самом деле каждый клиент имеет возможность бесплатно стать участником этой программы. Главное, выполнить два условия:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете.
  2. Подать заявку на участие.

Если вы еще не завели учетную запись в ЕЛК, сделайте это прямо сейчас! Для этого перейдите по адресу rt.ru

Нажмите в правом верхнем углу кнопку «Вход».

Выберите пункт «Личный кабинет».

Перейдите во вкладку «Зарегистрируйтесь» и заполните форму.

После авторизации вам станет доступен раздел «Программа Бонус». Здесь нужно будет ознакомиться с публичной офертой и дать согласие на участие. После этого появится анкета для заполнения.

Как потратить

Как использовать бонусы в Ростелекоме?

Список возможных вариантов постоянно расширяется. Обсудим наиболее востребованные варианты их применения. Всегда лучше посмотреть актуальную информацию на официальном сайте. Ее вы найдете по адресу rt.ru/bonus

Телевидение

С помощью бонусов можно легко оплатить различные пакеты каналов. Список доступных для заказа пакетов:

  • Видеопрокат.
  • Твое кино.
  • VIP.
  • Твой идеальный HD.
  • Матч Премьер.
  • Матч! Футбол.
  • Amedia + Vip.

Интернет

Пользователи интернета вправе потратить бонусы от Ростелеком на получение скидки в размере от 10 до 25 процентов. Также доступны для заказа самые популярные антивирусные программы: Kaspersky, Dr.Web и NOD32.

Телефон

Для пользователей стационарных телефонов и мобильной связи также доступны некоторые опции за оплату бонусами. Например, можно заказать 60 или 120 минут разговоров в местной сети. Для внутризоновой связи доступно для заказа 30 или 60 минут. А для междугородней связи заказать можно 15, 30 или 60 минут общения.

Помимо прочего, бонусы можно потратить и на других ресурсах интернета.

Как получить или накопить

Существует множество способов получить новые баллы:

  1. Оплата покупок на сайтах-партнерах Ростелеком.
  2. Регистрация на сайте.
  3. Заполнение всех данных о себе в ЕЛК.
  4. За каждые 5р. пополнения счета при оплате более тысячи рублей.
  5. За каждые 5р. пополнение услуг телефона, интернета, телевидения или сотовой связи.
  6. За определенные действия во ВКонтакте: подпись, лайки, репосты, участие в опросах.
  7. За участие в опросах, появляющихся в личном кабинете.
  8. За подключение автопополнения баланса.
  9. За выбор способа доставки счета по электронной почте вместо бумажного.

Дополнительно своих клиентов провайдер поощряет бонусами каждые полгода участия в программе и на день рождения.

Что такое статус участника?

Статус участника является отражением того, сколько бонусов вам удалось накопить. В зависимости от статуса можно получить больше плюшек и скидок.

  • Базовый: все участники программы в течение первого года регистрации.
  • Стандартный: действует в течение 24 месяцев при получении 4000 баллов. Позволяет получить скидку на любые вознаграждения в 5 процентов.
  • Привилегия: действует в течение 24 месяцев после накопления 10000 баллов. Позволяет получить 10 процентов скидки.
  • VIP: действует два года после накопления 20000 баллов, дает право на 15 процентов скидки.

Вопросы и ответы

Сколько времени нужно ждать начисления?
Все зависит от того, за что начисляются бонусы. Например, доставка счетов на электронную почту, заполнение анкеты опроса, заполнение дополнительных данных о себе: все эти действия вознаграждаются моментально.  В течение суток счет пополняется за подключение к бонусной программе Ростелеком. За использование услуг связи и пополнение счета на сумму больше 1000 рублей начисления приходят в течение 10 дней по завершению текущего месяца.
В течении которого времени действует полученное вознаграждение?
Если речь идет о сериале или фильме, то начиная с момента заказа. Когда заказывается скидка на оплату услуги или дополнительные минуты на звонки с телефона,  бонусы действуют с начала следующего месяца. При подписки на антивирусную программу, бонусы действуют в течение двух месяцев с момента оплаты. Не забывайте отменить подключение опций, которые вы оплачивали с помощью бонусов. В противном случае стоимость этих опций по истечению времени действия вознаграждения будет в полном объеме списываться с лицевого счета.
Что будет с бонусами и бонусными минутами, которые не были использованы в течение месяца?
Все указанные опции будут доступны в течение двух лет, после чего они будут аннулированы без возможности восстановления. Что касается бонусных минут, они аннулируются в конце текущего месяца. Успевайте их использовать полностью.
Можно ли вернуть баллы, если абонент отказался от подарка?
Отказаться от подарка абонент может только если он его не использовал. Но даже при отказе от подарка баллы будут считаться потраченными и не подлежать восстановлению.
Сколько раз можно с помощью баллов оплатить антивирус?
Данная услуга доступна единоразово для каждого вида антивируса.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector