Как позвонить на горячую линию Ростелеком: все номера техподдержки
Ростелеком в нашей стране является крупнейшим поставщиком услуг связи. Здесь можно подключить интернет, телевидение или домашний телефон. Независимо от того, какой услугой вы пользуетесь, для вас работает Единый номер поддержки клиентов: 8 800 100 0 800 .
Для клиентов компании Ростелеком телефон может быть и другим: в зависимости от того, в каком регионе вы живете.
Номера для физических лиц
Для физических лиц существует возможность позвонить в Ростелеком по разным номерам в зависимости от региона проживания и конкретного вопроса.
Приведем наиболее востребованные контакты.
- Решить большинство вопросов по подключению и обслуживанию услуг можно по номеру 8 800 100 0 800 . Телефон работает круглосуточно.
- Узнать состояние баланса в любое время суток: 8 800 300 18 06 .
- Круглосуточно работает центр обслуживания сайта Госуслуг: 8 800 100 70 10 .
- Со стационарного телефона можно позвонить в справку о номерах телефонов: 8 800 300 18 09 , 8 800 300 118 09 .
- Компания принимает платные телеграммы круглые сутки: 126 , 06 .
- Заказать внутризовновые переговоры можно бесплатно и круглосуточно: 8 121 .
- Междугородние переговоры можно заказать по номеру: 8 187 .
- Международные переговоры заказывают по номеру: 8 197 .
Как позвонить с мобильного бесплатно? Для этого есть специальный короткий номер: 111 .
Номера для юридических лиц
В компании Ростелеком полностью отделены друг от друга две группы клиентов: это физические и юридические лица. Для бизнеса разработаны специальные тарифные планы по каждому направлению. Предоставляются также услуги, не доступные для частных клиентов. Даже личный кабинет работает по другому адресу и имеет иную структуру.
Бизнес нуждается в более оперативном решении возникающих проблем. Поэтому логично, что для организаций и предпринимателей работают отдельные линии техподдержки. Вот основные номера, которые можно использовать.
8 800 200 30 00 — Единый номер горячей поддержки. 8 800 200 00 33 – подключение услуг провайдера для юридических лиц. +7 499 999 82 83 – номер для звонка с мобильного телефона для обслуживания юрлиц. 8 800 200 30 00 – техническая поддержка корпоративных клиентов.118 00 , 8 800 200 3 000 | Единая служба поддержки |
8 800 100 08 00 | Служба продаж (можно подать заявку, чтобы подключить услугу) |
09 | Бесплатная справка о номерах телефонов |
8 800 300 18 17 | Можно оставить жалобу на работу специалистов, работающих в отделе продаж или на справочную службу |
8 800 300 18 06 | Проверить баланс лицевого счета |
8 343 370 19 11 | Служба поддержки для тех, кто в роуминге. Работает в России и за рубежом. |
По каким вопросам нужно звонить
Дозвонившись до оператора, вы можете:
- Сообщить о неработоспособности подключенной услуге.
- Получить помощь в настройке личного кабинета.
- Оставить заявку на устранение неисправности сети или оборудования.
- Узнать актуальную информацию о текущих тарифных планах.
- Заказать услугу.
- Поменять тариф.
При разговоре с сотрудником службы поддержки, вы можете дополнительно решить и другие интересующие вас вопросы. Можно узнать баланс всех лицевых счетов, узнать детали текущих акций, спросить о причинах плохой работы интернета или пожаловаться на недоступность подключенных каналов ТВ.
Плюсы и минусы технической поддержки
Ростелеком позаботился о том, чтобы все абоненты, проживающие в России, могли дозвониться до поддержки бесплатно с мобильных и городских телефонов. Есть возможность даже позвонить в роуминге. Операторы консультируют абонентов круглые сутки.
Многие пользователи отмечают неприятные особенности в работе горячей линии:
- Перегруженность линии. Иногда приходится ждать по 40 минут и дольше своей очереди на разговор с оператором.
- Технические неисправности без вызова специалиста на дом решаются редко. Если у вас не работает интернет, будьте готовы получить стандартные инструкции. Вас попросят перезагрузить модем, проверить настройки DNS и т.п. Если проблема не решится, придется оставлять заявку на вызов мастера на дом.
- Когда оператор не может решить проблему, он переключает клиента на другого специалиста. Новому человеку приходится все объяснять сначала и выполнять все те же стандартные процедуры. На общение с разными специалистами поддержки в таком случае уходит слишком много времени. А в результате все равно приходится оставлять заявку на вызов мастера.