Как накопить и на что обменять бонусы в Ростелеком

Каждый клиент компании, который является пользователем стационарного телефона, интернета, телевидения или мобильной связи, может поучаствовать в программе «Ростелеком Бонусы». Как стать участником? Как накопить баллы и на что их потратить? Рассмотрим в этой статье ответы на эти и другие интересующие пользователей вопросы.

Как принять участие в программе

Программа бонус Ростелеком: платная или нет? На самом деле каждый клиент имеет возможность бесплатно стать участником этой программы. Главное, выполнить два условия:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете.
  2. Подать заявку на участие.

Если вы еще не завели учетную запись в ЕЛК, сделайте это прямо сейчас! Для этого перейдите по адресу rt.ru

Нажмите в правом верхнем углу кнопку «Вход».

Выберите пункт «Личный кабинет».

Перейдите во вкладку «Зарегистрируйтесь» и заполните форму.

После авторизации вам станет доступен раздел «Программа Бонус». Здесь нужно будет ознакомиться с публичной офертой и дать согласие на участие. После этого появится анкета для заполнения.

Как потратить

Как использовать бонусы в Ростелекоме?

Список возможных вариантов постоянно расширяется. Обсудим наиболее востребованные варианты их применения. Всегда лучше посмотреть актуальную информацию на официальном сайте. Ее вы найдете по адресу rt.ru/bonus

Телевидение

С помощью бонусов можно легко оплатить различные пакеты каналов. Список доступных для заказа пакетов:

  • Видеопрокат.
  • Твое кино.
  • VIP.
  • Твой идеальный HD.
  • Матч Премьер.
  • Матч! Футбол.
  • Amedia + Vip.

Интернет

Пользователи интернета вправе потратить бонусы от Ростелеком на получение скидки в размере от 10 до 25 процентов. Также доступны для заказа самые популярные антивирусные программы: Kaspersky, Dr.Web и NOD32.

Телефон

Для пользователей стационарных телефонов и мобильной связи также доступны некоторые опции за оплату бонусами. Например, можно заказать 60 или 120 минут разговоров в местной сети. Для внутризоновой связи доступно для заказа 30 или 60 минут. А для междугородней связи заказать можно 15, 30 или 60 минут общения.

Помимо прочего, бонусы можно потратить и на других ресурсах интернета.

Как получить или накопить

Существует множество способов получить новые баллы:

  1. Оплата покупок на сайтах-партнерах Ростелеком.
  2. Регистрация на сайте.
  3. Заполнение всех данных о себе в ЕЛК.
  4. За каждые 5р. пополнения счета при оплате более тысячи рублей.
  5. За каждые 5р. пополнение услуг телефона, интернета, телевидения или сотовой связи.
  6. За определенные действия во ВКонтакте: подпись, лайки, репосты, участие в опросах.
  7. За участие в опросах, появляющихся в личном кабинете.
  8. За подключение автопополнения баланса.
  9. За выбор способа доставки счета по электронной почте вместо бумажного.

Дополнительно своих клиентов провайдер поощряет бонусами каждые полгода участия в программе и на день рождения.

Что такое статус участника?

Статус участника является отражением того, сколько бонусов вам удалось накопить. В зависимости от статуса можно получить больше плюшек и скидок.

  • [info-box type=»bold»]Базовый[/info-box]: все участники программы в течение первого года регистрации.
  • [info-box type=»bold»]Стандартный[/info-box]: действует в течение 24 месяцев при получении 4000 баллов. Позволяет получить скидку на любые вознаграждения в 5 процентов.
  • [info-box type=»bold»]Привилегия[/info-box]: действует в течение 24 месяцев после накопления 10000 баллов. Позволяет получить 10 процентов скидки.
  • [info-box type=»bold»]VIP[/info-box]: действует два года после накопления 20000 баллов, дает право на 15 процентов скидки.

Вопросы и ответы

[su_accordion][su_spoiler title=»Сколько времени нужно ждать начисления?» style=»fancy» icon=»arrow»]Все зависит от того, за что начисляются бонусы. Например, доставка счетов на электронную почту, заполнение анкеты опроса, заполнение дополнительных данных о себе: все эти действия вознаграждаются моментально.  В течение суток счет пополняется за подключение к бонусной программе Ростелеком. За использование услуг связи и пополнение счета на сумму больше 1000 рублей начисления приходят в течение 10 дней по завершению текущего месяца.[/su_spoiler] [su_spoiler title=»В течении которого времени действует полученное вознаграждение?» style=»fancy» icon=»arrow»]Если речь идет о сериале или фильме, то начиная с момента заказа. Когда заказывается скидка на оплату услуги или дополнительные минуты на звонки с телефона,  бонусы действуют с начала следующего месяца. При подписки на антивирусную программу, бонусы действуют в течение двух месяцев с момента оплаты. Не забывайте отменить подключение опций, которые вы оплачивали с помощью бонусов. В противном случае стоимость этих опций по истечению времени действия вознаграждения будет в полном объеме списываться с лицевого счета.[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Что будет с бонусами и бонусными минутами, которые не были использованы в течение месяца?» style=»fancy» icon=»arrow»]Все указанные опции будут доступны в течение двух лет, после чего они будут аннулированы без возможности восстановления. Что касается бонусных минут, они аннулируются в конце текущего месяца. Успевайте их использовать полностью.[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Можно ли вернуть баллы, если абонент отказался от подарка?» style=»fancy» icon=»arrow»]Отказаться от подарка абонент может только если он его не использовал. Но даже при отказе от подарка баллы будут считаться потраченными и не подлежать восстановлению.[/su_spoiler] [su_spoiler title=»Сколько раз можно с помощью баллов оплатить антивирус?» style=»fancy» icon=»arrow»]Данная услуга доступна единоразово для каждого вида антивируса.[/su_spoiler][/su_accordion]

Добавить комментарий

Adblock
detector