Как не платить за антенну от Ростелеком? Инструкция по отключению и образец заявления

Уже давно прошли те времена, когда люди массово устанавливали общедомовые антенны от Ростелеком. Сегодня большинство клиентов предпочитают использовать индивидуальные приставки, которые предоставляют доступ к цифровому и интерактивному телевидению. А за установленные на крыше старые антенны платить приходится по-прежнему.

Зачем нужно отказываться

[info-box type=”info”]Оплата телевизионной антенны ежемесячно достигает 200 рублей. За год приходится платить 2400 рублей за услугу, которую вы не используете. Эти деньги можно потратить на что-нибудь более полезное. Особенно, если вы подключили интерактивное, цифровое или кабельное телевидение, антенна вам уже в принципе будет не нужна.[/info-box]

Более того, это устройство обладает существенными недостатками:

  • количество каналов для просмотра ограниченно;
  • поддерживается только аналоговое ТВ;
  • нет возможности сортировать доступные каналы;
  • навигация по каналам осуществляется только с пульта путем листания или ввода нужного номера;
  • плохое качество изображения.

В Ростелеком отключить антенну можно по заявлению клиента. После подачи такового можно рассчитывать, что уже в следующем месяце этот пункт из платежки будет удален.

Как отказаться

Часто абоненты Ростелеком продолжают получать квитанции об оплате общедомовой антенны, хотя они уже давно пользуются другим видом ТВ. Некоторые даже не подозревают, что антенна им больше не нужна. Ведь цифровое телевидение, поставляемое по каналам интернет, никак не связано с этим аналоговым устройством.

Чего ни в коем случае нельзя делать, так это просто отказаться платить и не смотреть ТВ. Ростелеком имеет привычку взыскивать неуплаченные средства с должников. Представители активно обращаются в суды и принуждают таким образом оплачивать накопившуюся за годы задолженность. Суды, как правило, занимают сторону провайдера на основании договора об обслуживании.

Поэтому лучше потратить немного времени и написать заявление. Для этого собственник квартиры, который подписывал договор с компанией, должен написать заявление на отключение антенны.

Сделать это может и его доверенное лицо. Но для этого придется воспользоваться услугами нотариуса.

Заявление должно быть подписано и передано лично в руки менеджеру компании. Эта юридически значимая процедура не может совершаться по звонку телефона или через интернет. она требует личного присутствия обеих сторон, как и при подписании договора.

[info-box type=”fact”]Имейте в виду, что восстановить обслуживание уже не получится. Провайдер давно перешел на новые технологии поставки ТВ в квартиры. Поэтому снова подключать вас к аналоговой антенне уже не будет. Поэтому хорошо подумайте, действительно ли вы готовы раз и навсегда отказаться от этой услуги.[/info-box]

Как написать заявление

  1. Погасите задолженность по всем предыдущим квитанциям.
  2. Возьмите паспорт, квитанции об оплате и договор (если он сохранился).
  3. Посетите ближайший офис Ростелеком.
  4. Попросите сотрудника выдать вам бланк заявления на расторжение договора.
  5. Заполните бланк заявления. Убедитесь, что менеджер его зарегистрировал.
Мнение эксперта
Телеком Телекомыч
Эксперт по телекоммуникационным технологиям и просто хороший парень
Задать вопрос эксперту
Внимание! Никто не может потребовать у вас оплату за отключение услуги. Но менеджер может проверить состояние счета и убедиться в том, что у вас нет задолженности. Компания не расторгает договора с клиентами, пока они не оплатят полностью все выставленные им счета.

Бланк выглядит примерно так:

Здесь вы должны будете указать следующие данные:

  • фамилия, имя и отчество;
  • домашний адрес;
  • паспортные данные;
  • адрес, по которому установлена антенна;
  • номер договора;
  • ваш телефон;
  • электронная почта, если имеется.

Как правило, бланк принимается быстро, услуга отключается в текущем месяце. И на следующей платежке уже не должно быть соответствующей строки.

 

Добавить комментарий