Что делать, если не работает домашний телефон от Ростелеком?

Стационарный телефон для многих жителей России до сих пор считается самым привычным и удобным средством связи.  Недорогие тарифы, большие кнопки управления, громкий звонок и надежность – все это преимущества городской телефонной линии перед мобильными гаджетами. Но и эта технология иногда дает сбои. Что делать, если в трубке вместо гудков глухая тишина? Обсудим, что делать, если не работает телефон Ростелеком и куда звонить.

 Как диагностировать неисправность самостоятельно

Можно обратиться в https://yaroslavl.partsdirect.ru/, они проконсультируют и помогут с выбором, доставят по всей России и странам СНГ, или же определить, в чем причина возникшей неисправности можно самостоятельно. Чаще всего неисправность могут вызвать четыре фактора:

  1. Задолженность на балансе.
  2. Неисправность телефонного аппарата.
  3. Повреждение кабеля.
  4. Обрыв линии.

Рассмотрим эти причины.

Задолженность на балансе

Самое первое, что нужно проверить, если не работает стационарный телефон Ростелеком, это баланс лицевого счета. Компания отключат доступ к услуге абонентам, вовремя не совершившим платеж.

[info-box type=”fact”]Зайдите в личный кабинет по адресу lk.rt.ru. На главной странице после авторизации вы увидите счета каждой подключенной опции. Если есть задолженность за телефон, ее нужно оплатить. Сделать это можно прямо на сайте с помощью банковской карты оплаты.[/info-box]

После поступления средств на баланс в течение короткого времени доступ к связи будет автоматически восстановлен.

Неисправность телефонного аппарата

Чтобы понять, на самом ли деле проблема в самом телефоне, подключите к сети исправное устройство. При необходимости его можно попросить у соседей на несколько минут. Если связь заработает, пора задуматься о ремонте старого аппарата или о покупке нового.

Ростелеком продает недорогие и очень удобные телефоны производства компании Texet. Их оценят люди с плохим зрением. Большие кнопки с крупными цифрами очень хорошо видно и удобно нажимать. А в памяти аппарата может хранится до 13 быстрых номеров.

Повреждение кабеля

Если при положительном балансе заведомо исправное устройство отказывается работать при подключении к сети, нужно осмотреть кабель на целостность. Возможно, где-то произошел разрыв или была частично обнажена медная сердцевина. Это происходит в результате трения при неграмотной укладке проводов.

Иногда полезно выткнуть и воткнуть обратно все порты и проверить их целостность. Если кабель был поврежден, его можно восстановить самостоятельно:

  1. Снимите трубку телефонного аппарата, чтобы не допустить удара напряжением в случае входящего звонка.
  2. Если у вас двухпроводной плоский кабель, нужно раздвоить его вдоль с помощью кусачек так, чтобы разрез шел ровно посередине. Осторожно зачистите концы проводков. Старайтесь не пережать изоляцию слишком сильно, чтобы не повредить жилу. Изоляция на таких проводах делалась из простого полиэтилена, а не из ПВХ.
  3. Один из проводов конца кабеля соедините с любым проводом другого конца. Не бойтесь нарушить полярность. Соедините оставшиеся провода. Позаботьтесь о хорошей изоляции соединенных пар друг от друга. Проверьте работоспособность телефонного аппарата.

Сегодня в квартиру заводятся провода другого типа. Современные кабели содержат в себе два или даже четыре многожильных проводника. У каждого из них свой цвет изоляции. Соединяя концы проводов, вы легко можете ориентироваться по цвету.

У двухпроводного кабеля принцип восстановления такой же, как и у старых советских телефонных проводов.

Чаще всего сегодня протягивают четырехжильные провода. Крайние жилы у них не используются в принципе. Поэтому их можно не зачищать и не сращивать. А вот средние провода сращиваются по описанной выше технологии.

Если вы не умеете или не хотите самостоятельно восстанавливать целостность телефонного кабеля в квартире, сделайте запрос в техподдержку Ростелеком на ремонт телефонной линии. Только учтите, что обрыв внутри помещения устраняется за отдельную плату.

Обрыв линии за пределами квартиры

В редких случаях целостность кабеля может быть нарушена за пределами квартиры или дома абонента. В таком случае у вас нет права заниматься ремонтными работами. Нужно вызвать мастера, который бесплатно приедет и устранит неисправность.

Как вызвать мастера Ростелеком на дом

Провайдер рекомендует использовать единый номер горячей линии для решения любых возникающих вопросов независимо от вида подключенной услуги: 8 800 100 0 800.

Недостатком сервиса является регулярная перегруженность линии, в результате чего абонентам приходится долго ждать очереди для разговора с оператором.

Если не работает домашний телефон Ростелеком, куда звонить в домашнем регионе? Нужно найти договор с компанией и найти номер местного бюро ремонта.

Если договор утерян, узнать необходимые контактные данные для конкретного города можно на сайте компании.

  1. Перейдите по адресу rt.ru
  2. В нижнем меню выберите пункт «Сервисные службы».
  3. Убедитесь, что в правом верхнем углу указан нужный город.
  4. На странице отобразится список доступных телефонных номеров для связи с поддержкой по тем или иным вопросам.

Мастера должны выполнить ремонт телефона Ростелеком в течение суток после принятия заявки от клиента. В момент обращения в службу поддержки у абонентов есть право выбрать день и время для осуществления работ. Позаботьтесь о том, чтобы кто-нибудь предоставил доступ к телефону для диагностики и устранения причин неисправности.

Как правило, ремонтные работы не занимают много времени. Неисправность удается устранить в течении получаса.

[info-box type=”warning”]Внимание! Оплачивать услуги мастера необходимо только в случае, если причина неисправности найдена в квартире. Обрыв линии за пределами жилища устраняется бесплатно! При разговоре с оператором, когда оставляете заявку, заранее уточните информацию об оплате.  [/info-box]

Добавить комментарий