Как зарегистрировать и войти в личный кабинет для юридических лиц Ростелеком

Окно авторизации в личном кабинете Ростелеком для бизнеса

Юридические лица – это особые клиенты, которые всегда требуют более внимательного подхода в обслуживании. Они больше других ценят оперативность решения вопросов, большую свободу действий и надежность хранения данных. И специально для них компанией Ростелеком был разработан личный кабинет «Для бизнеса».

В чем его особенности? Как его подключить? Как пользоваться его возможностями? Здесь вы получите исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы.

Каковы преимущества сервиса?

Корпоративные клиенты получают возможности, которые закрыты для обычных пользователей. Обратите внимание на лишь некоторые из них:

  • Вы можете оперативно получать детализированную информацию о каждой предоставляемой вам услуге;
  • Вы можете в любой момент изменить тарифный план на использование интернета или телефонии без лишних трат времени на бюрократические процедуры и общение с оператором;
  • Вы можете самостоятельно включать и выключать разные дополнительные опции;
  • Вы можете объединять разные счета в целые виртуальные предприятия;
  • Вы можете заказать детализацию счета по любой используемой вами услуге;
  • Вы можете осуществлять полный контроль над своими расходами и внимательно изучать данные статистики;
  • У вас есть возможность заказать счет в электронном формате;
  • Вы можете легко оплатить любые счета с помощью интернет, не выходя из кабинета;
  • Вы самостоятельно можете в любой момент времени заморозить ту или иную услугу;
  • У вас более удобный интерфейс работы с большим количеством лицевых счетов, вы даже можете совершать групповые операции над многими счетами одновременно;
  • Также вы можете воспользоваться услугой «Отложенный платеж» и быстро посмотреть свой баланс.

Через личный кабинет для юридических лиц Ростелеком можно намного быстрее получить ответ службы поддержки на любой интересующий вопрос.

Хотели бы и вы лично воспользоваться всеми этими преимуществами совершенно бесплатно? Тогда читайте следующий подзаголовок!

Как зарегистрировать ЛС?

Личный кабинет предоставляется корпоративным клиентам Ростелеком, которые уже пользуются интернет-продуктами компании.

Процесс регистрации аккаунта более сложен, чем регистрация обычного ЛК для физических лиц. Но она все равно остается предельно простой. Нужно только все сделать правильно.

Шаг 1. Оформляем заявление

Сначала вам нужно скачать и заполнить заявление на подключение. Мы предлагаем вам бланк, который актуален на ноябрь 2018 года. Со временем форма заявления может быть изменена. Поэтому вы всегда можете получить актуальную версию бланка на официальном сайте или при личном посещении офиса компании. В любом случае, вы можете заранее заполнить предоставленный нами бланк, чтобы хранить все необходимые данные в удобно оформленном виде на одном листе бумаги.

Обратите внимание на то, что у вас есть возможность определить в документе, как бы вы хотели получить данные авторизации. Удобнее это сделать по почте. Но для большей безопасности можно попросить и о том, чтобы их дали лично в руки.

Также вы можете указать, необходимо ли каждый раз при входе в кабинет подтверждать свою личность с помощью СМС. Если для большей безопасности вы хотели бы воспользоваться этой услугой, то обязательно впишите номер телефона в соответствующую строку.

Также вам необходимо доказать то, что вы действительно наделены полномочиями быть представителем юридического лица, для которого создается аккаунт.

Шаг 2. Подготавливаем пакет документов

Документы, которые необходимы для подключения кабинета:

  • Заявление на подключение (предоставленный выше бланк). Оно должно быть заверено печатью юрлица, а его руководитель должен поставить там личную подпись.
  • Паспорт доверенного лица, который непосредственно занимается вопросами сотрудничества с Ростелеком.
  • Доверенность, которая подтверждает полномочия действовать от лица компании при подключении кабинета.

Шаг 3. Передаем документы в компанию

Сделать это можно тремя способами:

  1. Отдайте документы персональному менеджеру, который обслуживает вашу компанию;
  2. Направьте документы по почте в расположенный рядом с вами Центр обслуживания и продаж;
  3. Воспользуйтесь специальным дистанционным каналом для отправки отсканированных копий документов. Как это сделать?

Как отправить пакет документов дистанционно?

Для этого перейдите на страницу https://client.rt.ru/login. Здесь вы можете нажать ссылку «Как получить доступ».

Место расположения ссылки для получения доступа к кабинету

Появится справка. Вам в ней нужно найти второй пункт и нажать на фразу «дистанционному каналу».

Ссылка на дистанционный канал для передачи документов

Откроется форма для заполнения.

Форма заполнения заявления на открытие доступа в личный кабинет для юридических лиц Ростелеком

Шаг 4. Вам осталось лишь получить данные авторизации (логин и пароль) тем способом, который вы указали при заполнении Заявления. На этом процесс регистрации можно считать завершенным!

Вход в личный кабинет

Процедура входа в лк для корпоративных клиентов совсем несложная. Но у нее есть одна интересная особенность, которую нужно обсудить.

Дело в том, что на сайте провайдера Ростелеком личный кабинет юридические лица могут выбрать разный, в зависимости от того, какой услугой они пользуются.  На текущий момент можно говорить о семи разных кабинетах для бизнеса:

  • Личный кабинет (потребует ввода логина и пароля);
  • Виртуальная АТС (потребует ввести логин, пароль и домен);
  • Номер 8 800 (потребует ввести логин и пароль);
  • Управляемый Wi-Fi (логин и пароль);
  • Видеонаблюдение (электронная почта и пароль);
  • Облачные услуги (логин и пароль);
  • Видеоконференции (логин в виде электронной почты и пароль).

Вам достаточно лишь ввести данные авторизации и нажать на кнопку «Войти».

Некоторые возможности личного кабинета

Управление профилем.

  1. Специальная форма позволит вам изменить название организации, ФИО, телефон для контактов и адрес электронной почты.Форма управления профилем ЛК для юрлиц Ростелеком
  2. Вы можете изменить пароль для входа. Это может понадобиться, если вы заподозрили, что кто-то узнал ваши текущие данные для авторизации или с целью профилактики.Форма для смены пароля ЛК для юрлиц Ростелеком
  3. Вы можете настроить, какие уведомления будут приходить на электронную почту, чтобы сразу получать информацию о важных событиях.Форма подписки на уведомления по электронной почте Ростелеком ЛК юрлица

Где посмотреть номер лицевого счета?

Иногда при совершении тех или иных операций по счету требуется указывать номер лицевого счета. Где его можно посмотреть?

В этом вам поможет личный кабинет. В разделе «Список лицевых счетов» вы узнаете подробную информацию о каждом из них.

Процесс оплаты лицевого счета

Раздел «Оплата» поможет вам не только узнать текущую задолженность и требуемую сумму оплаты, но и прямо через интернет пополнит счет. Для этого вам понадобиться лишь указать данные своей банковской карты.

форма оплаты банковской картой

Возможно, вы предпочитаете оплачивать услуги другими способами. В таком случае вы всегда сможете самостоятельно распечатать платежный документ со всеми необходимыми реквизитами и суммами к оплате.

Как получить платежные документы

Корпоративные клиенты нуждаются в том, чтобы получать юридически верно оформленные платежные документы разного вида. Для этого предназначен специальный раздел, который называется «Разовый заказ платежных документов».

Форма заказа платежных счетов

Здесь вы можете получить полный пакет всех необходимых финансовых документов, а именно:

  • Счет-фактура;
  • Счет;
  • Акт выполненных работ;
  • Расшифровка счета;
  • Акт сверки взаиморасчетов.

Специальная форма позволит легко указать, за какой период времени нужно оформить документы.

Также вы легко можете оформить подписку, чтобы все необходимые документы ежемесячно приходили к вам на электронную почту.

Форма подписки на регулярное получение электронных счетов

Как вызвать технического специалиста

Если у вас возникли технические проблемы, то вы можете быстро вызвать мастера, создав обращение из личного кабинета Ростелеком для юридических лиц. Здесь же вы всегда можете оставить свой отзыв или благодарность компании.

Форма обращения, отзыва или жалобы

Как самостоятельно подключать услуги?

Для этого предназначен специальный раздел «Подключение услуг». Здесь очень легко можно подключить или отключить любую услугу без звонков и письменных заявлений. Ваша задача – просто нажать на кнопочку, чтобы перевести выключатель в нужное вам положение. В колонке справа нужно ввести всю необходимую информацию.

Форма заказа услуг

Помните о том, что любой заказ будет принят в обработку только после того, как вы его подтвердили, нажав на соответствующую кнопку.

Подтверждение заказа

 

Добавить комментарий