Умный дом Ростелеком: обзор личного кабинета

Руководство по умному домофону Ростелекома

ПАО «Ростелеком» является одним из популярнейших в России провайдеров цифровых услуг и сервисов, который обслуживает всю сетевую структуру нашей страны. Российский интернет-провайдер оказывает услуги цифровой связи и телевидения. Сфера деятельности связана с проведением бесперебойного и быстрого интернета, домашнего телевидения и телефона, видеонаблюдения и мобильной связи. Сервис «Умный дом» также входит в перечень предоставляемых.

Сервис Умный дом Ростелеком

Сервис «Умный дом» – один из самых предоставляемых на рынке телекоммуникационных компаний. Он представляет собой различные услуги для автоматизации действий, таких как удаленное управление техникой, освещением с помощью телефона. Умный дом заботится о безопасности вашего жилья.
[info-box type=”info”]Подробнее про умный дом от ростелеком: обзор [/info-box]

Личный кабинет умного дома

Для того чтобы подключить сервис «Умный дом» и пользоваться полным объемом его услуг необходимо открыть учетную запись, то есть зарегистрироваться в личном кабинете. Сделать это можно на единственном официальном сайте сервиса «Умный дом», следуя простой инструкции:
регистрация личного кабинета ростелеком умный дом

  • Перейдите на официальную веб-страницу сервиса lk.smarthome.rt. ru/login;
  • Кликнуть кнопку «Зарегистрироваться»(При регистрации следует подтвердить согласие с условиями договора-оферты и дополнительным соглашением.);
  • Далее необходимо заполнить форму авторизации с личными данными (ФИО, номер телефона, логин или E-mail, регион проживания и пароль, указанный при регистрации);
  • На E-mail адрес придет письмо со ссылкой, которая доступна в течение суток. По истечении этого срока доступ к ней будет ограничен.

[info-box type=”info”]Сервис запросит название для Вашего умного дома, это можно указать в начале регистрации или позднее в настройках УД.[/info-box]

Мобильное приложение
приложение умный дом ростелеком

Все клиенты Ростелекома могут так же скачать мобильное приложение с помощью сервисов «Play Market» и «App Store». Просто введите в поисковой строке приложения или поисковой системы «Умный дом Ростелеком» и установите его на свой телефон.

[info-box type=”info”]Подробная инструкция: как управлять умным домом РТ с мобильного приложения [/info-box]

Авторизация в сервисе «УД»

  1. Откройте веб-сайт сервиса, введите свой логин, номер телефона или Email и пароль;
  2. Если высветилось окошко «Неправильное имя пользователя или пароль»: убедитесь, что регистрация была с помощью этого почтового адреса или телефонного номера, а также их корректность. Будьте внимательны при вводе пароля, проверьте его правильность. Если пароль введен неверно, восстановите пароль по инструкции в следующем разделе;
  3. Если данные введены корректно, нажмите кнопку «Войти».

Восстановление доступа к аккаунту

В случае утраты пароля в Личный кабинет «Умного дома», Вы можете восстановить доступ с помощью:

  • Номера телефона;
  • E-mail адреса;
  • Логина от аккаунта.

[info-box type=”info”]Следуйте инструкции для восстановления пароля:[/info-box]

  1. Откройте веб-страницу ЛК и перейдите на страницу авторизации;
  2. Далее Вы автоматически перейдете в раздел «Восстановление пароля». Вам необходимо выбрать способ восстановления;
  3. Далее вводите личные данные и текст-пароль с изображения. Нажимаете кнопку «Дальше»;
  4. После этого на Ваш номер телефона будет отправлен специальный код, введя который, можно будет сменить пароль. Если Вы указали E-E-mail адрес, Вы получите письмо со ссылкой для смены пароля;
  5. Подтвердите новый пароль и войдите в систему.

Управление Умным домом

Пройдя регистрацию, клиент может контролировать и управлять своим домом. Сервис «умный дом от Ростелеком» содержит следующие разделы:

  • Мои устройства;
  • Все события;
  • Сценарии;
  • Клипы;
  • Тариф и опции;
  • Настройки;
  • Помощь;
  • Магазин.

[info-box type=”info”]Каждый из них выполняет установленные функции работы системы.[/info-box]

Раздел «Мои устройства» управляет всем оборудованием в доме. В нём так же можно добавить новое устройство и приглядывать за домом с помощью системы видеонаблюдения.

Функция «Все события» отражает хозяину дома происходящее в помещении, представляет отчет о движениях в кадре, протечке или другом ЧП. При задымлении сервис мгновенно отправляет уведомление.

Благодаря разделу «Сценарии» можно упорядочить работу техники и оборудования по заранее заданным настройкам, которые абонент самостоятельно выставляет их в системе.

Вкладка «Клипы» позволяет хранить видео в зависимости от тарифного плана. Клип — часть видеозаписи из архива, которую можно сохранить отдельно. Все без исключения тарифы хранят записанные материалы длительностью до 30 минут в течение недели. В случае необходимости есть возможность скачать записи до истечения срока хранения. Материалы находятся в безопасном облачном хранилище. Доступ к ним возможен только владельцу аккаунта.

Система предлагает 2 тарифных плана: «Полная запись» и «FullHD+», они отличаются длительностью хранения данных: 7, 14 и 30 дней. А также 7 различных камер: как внутренних, так и уличных.

Стоимость тарифов начинается от 350 рублей в месяц, а стартовый взнос – от 1800 рублей, а на одном тарифном плане он составляет 0 рублей.

В «Тарифах и опциях» доступно текущее состояние счёта, есть возможность его пополнения и смены тарифа. Также возможно подключение дополнительных платных услуг (SOS-кнопка). В случае ЧП абонент, проживающий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске, может вызвать охранное агентство «Гольфстрим». Стоимости данной услуги для квартира составляет 599 рублей в месяц, для частного дома – 1699 рублей в месяц.

В «Настройках» пользователь управляет своим аккаунтом и изменением личных данных.

Если возникают вопросы, клиент может обратиться в раздел «Помощь». Так же есть возможность обратиться в техподдержку в приложении или сделать звонок на горячую линию по номеру 8-800-1000-800.

Функциональность сервиса

После входа в личный кабинет Вам доступны все тарифные планы, сервисы и услуги, а также индивидуальные предложения. Изменение тарифного плана теперь доступно в считанные мгновения. Благодаря личному кабинету Вы можете самостоятельно выполнять необходимые действия. Вам будут доступны следующие сервисы:

  • Управление системой видеонаблюдения и другими приборами [info-box type=”info”]Подробнее про видеонаблюдение Ростелеком [/info-box]
  • Возможность связаться с техподдержкой;
  • Управление аккаунтом;
  • Отслеживание доверенных устройств и входа в аккаунт;
  • Создание пользовательских настроек и сценариев.
  • Самостоятельная и автоматическая оплата счетов, получение информации о состоянии счёта. Автоматическая отправка счёта указанный E-mail;
  • Полный перечень совершенных платежей и действий;
  • Возможность участвовать в бонусных программах, а также получать индивидуальные предложения от компании.

Как подключить сервис «Умный дом от Ростелеком»

Для начала Вам нужно подать заявление через офис или онлайн на официальном сайте Ростелекома.

[info-box type=”info”]Выбрать онлайн способ будет более удобно. Следуйте инструкции ниже:[/info-box]

  • Откройте раздел с тарифными планами;
  • Внимательно выберете подходящий Вам тариф;
  • Теперь осталось только оформить покупку;
  • Далее следует заполнить заявку для подключения сервиса, которая представляет собой анкету;
  • Нажав на кнопку «Комплект УД», Вы увидите комплект устройств, входящих в тарифе;
  • Последним шагом нужно оформить заявку и получить звонок-подтверждение из колл-центра.

Далее клиент устанавливает и подключает видеокамеру. Чтобы подключить её, необходимо навести камеру на QR-код. Настроить видеокамеру можно с помощью подробной инструкции, приложенную в коробке. При правильном выполнении условий, откроется страница с подключенной камерой.

Дополнительное оборудование можно подключить в ЛК. Необходимо открыть раздел «Мои устройства» и выбрать кнопку «Добавить устройство».

Тарифные планы

[info-box type=”info”]Компания «Ростелеком» предоставляет 3 тарифных плана, стартовый взнос в которых составляем 1300 рублей: «базовый», «управление» и «расширенный».[/info-box]

«Базовый» – самый бюджетный тарифный план с определенными недостатками.

Базовый пакет включает в себя:

  • Контроллер;
  • Датчик открытия с получением уведомлений. Контроль освещения и температуры воздуха;
  • Датчик движения.

По стоимости данный тарифный самый дешевый:

  • Платеж в месяц – 600 рублей;
  • Первоначальный взнос — 1300 рублей.

Тариф «Управление»

В тариф «Управление» входит:

  • Контроллер;
  • Датчики открытия и движения;
  • Удаленно управление освещением;
  • Удаленное отключение приборов из розеток.

Тариф немного дороже предыдущего:

  • Платеж в месяц – 900 рублей;
  • Первоначальный взнос — 1300 рублей.

Тариф «Расширенный»

Тарифный план «Расширенный» включает в себя:

  • Датчик открытия;
  • Датчик движения;
  • Датчик дыма;
  • Датчик протечки.

Стоимость данного тарифа:

  • Платеж в месяц – 900 рублей;
  • Первоначальный взнос — 1300 рублей.

Настройки оборудования

Однако в сервисе УД пока невозможно дистанционно управлять установленными устройствами (отсутствуют блокировка двери при её взломе и вызов охраны). В его функции входят лишь наблюдение и оповещение пользователя о внештатных происшествиях.

Вы будете контролировать всё происходящее в доме, даже находясь в тысячах километрах от него. Система датчиков и устройств незамедлительно отправит уведомление Вам о любых ЧП. Более того Вы сможете управлять техникой удалённо. Полный перечень возможностей находится в Личном кабинете сервиса.

Добавить комментарий