Как позвонить на горячую линию Ростелеком: все номера техподдержки

Ростелеком в нашей стране является крупнейшим поставщиком услуг связи. Здесь можно подключить интернет, телевидение или домашний телефон. Независимо от того, какой услугой вы пользуетесь, для вас работает Единый номер поддержки клиентов: [su_highlight background=”#ffe100″]8 800 100 0 800[/su_highlight].

Для клиентов компании Ростелеком телефон может быть и другим: в зависимости от того, в каком регионе вы живете.

Номера для физических лиц

Для физических лиц существует возможность позвонить в Ростелеком по разным номерам в зависимости от региона проживания и конкретного вопроса.

Приведем наиболее востребованные контакты.

  • Решить большинство вопросов по подключению и обслуживанию услуг можно по номеру [su_highlight background=”#ffe100″]8 800 100 0 800[/su_highlight]. Телефон работает круглосуточно.
  • Узнать состояние баланса в любое время суток: [su_highlight background=”#ffe100″]8 800 300 18 06[/su_highlight].
  • Круглосуточно работает центр обслуживания сайта Госуслуг: [su_highlight background=”#ffe100″]8 800 100 70 10[/su_highlight].
  • Со стационарного телефона можно позвонить в справку о номерах телефонов: [su_highlight background=”#ffe100″]8 800 300 18 09[/su_highlight], [su_highlight background=”#ffe100″]8 800 300 118 09[/su_highlight].
  • Компания принимает платные телеграммы круглые сутки: [su_highlight background=”#ffe100″]126[/su_highlight], [su_highlight background=”#ffe100″]06[/su_highlight].
  • Заказать внутризовновые переговоры можно бесплатно и круглосуточно: [su_highlight background=”#ffe100″]8 121[/su_highlight].
  • Междугородние переговоры можно заказать по номеру: [su_highlight background=”#ffe100″]8 187[/su_highlight].
  • Международные переговоры заказывают по номеру: [su_highlight background=”#ffe100″]8 197[/su_highlight].

[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 707 18 11[/su_highlight] –  для пользователей интернета есть специальная служба поддержки, которая помогает настроить оборудование, учетную запись, оформляет вызов технического специалиста.

[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 707 18 00[/su_highlight] – вызов оператора, который предоставит всю актуальную информацию о текущих тарифах и доступных для подключения услугах. Здесь же можно получить справку о бонусной программе и о текущих акциях.

[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 300 18 03[/su_highlight] – сюда звонить можно для того, чтобы оставить жалобу на техподдержку, которая не сумела помочь в решении проблемы. Жаловаться можно и на неадекватного оператора или плохое качество обслуживания клиентов.

[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 707 33 33[/su_highlight] – это автоинформатор. С помощью автоответчика вы сможете без общения с сотрудниками компании самостоятельно управлять подключенными тарифными планами и получите информацию об услугах.

Как позвонить с мобильного бесплатно? Для этого есть специальный короткий номер: [su_highlight background=”#ffe100″]111[/su_highlight].

Номера для юридических лиц

В компании Ростелеком полностью отделены друг от друга две группы клиентов: это физические и юридические лица. Для бизнеса разработаны специальные тарифные планы по каждому направлению. Предоставляются также услуги, не доступные для частных клиентов. Даже личный кабинет работает по другому адресу и имеет иную структуру.

Бизнес нуждается в более оперативном решении возникающих проблем. Поэтому логично, что для организаций и предпринимателей работают отдельные линии техподдержки. Вот основные номера, которые можно использовать.

[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 200 30 00[/su_highlight] – Единый номер горячей поддержки.

[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 200 00 33[/su_highlight] – подключение услуг провайдера для юридических лиц.

[su_highlight background=”#ffe100″]+7 499 999 82 83[/su_highlight] – номер для звонка с мобильного телефона для обслуживания юрлиц.

[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 200 30 00[/su_highlight] – техническая поддержка корпоративных клиентов.

[su_highlight background=”#ffe100″]118 00[/su_highlight],

[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 200 3 000[/su_highlight]

Единая служба поддержки
[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 100 08 00[/su_highlight]Служба продаж (можно подать заявку, чтобы подключить услугу)
[su_highlight background=”#ffe100″]09[/su_highlight]Бесплатная справка о номерах телефонов
[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 300 18 17[/su_highlight]Можно оставить жалобу на работу специалистов, работающих в отделе продаж или на справочную службу
[su_highlight background=”#ffe100″]8 800 300 18 06[/su_highlight]Проверить баланс лицевого счета
[su_highlight background=”#ffe100″]8 343 370 19 11[/su_highlight]Служба поддержки для тех, кто в роуминге. Работает в России и за рубежом.

По каким вопросам нужно звонить

Дозвонившись до оператора, вы можете:

  • Сообщить о неработоспособности подключенной услуге.
  • Получить помощь в настройке личного кабинета.
  • Оставить заявку на устранение неисправности сети или оборудования.
  • Узнать актуальную информацию о текущих тарифных планах.
  • Заказать услугу.
  • Поменять тариф.

При разговоре с сотрудником службы поддержки, вы можете дополнительно решить и другие интересующие вас вопросы. Можно узнать баланс всех лицевых счетов, узнать детали текущих акций, спросить о причинах плохой работы интернета или пожаловаться на недоступность подключенных каналов ТВ.

Плюсы и минусы технической поддержки

Ростелеком позаботился о том, чтобы все абоненты, проживающие в России, могли дозвониться до поддержки бесплатно с мобильных и городских телефонов. Есть возможность даже позвонить в роуминге. Операторы консультируют абонентов круглые сутки.

Многие пользователи отмечают неприятные особенности в работе горячей линии:

  • Перегруженность линии. Иногда приходится ждать по 40 минут и дольше своей очереди на разговор с оператором.
  • Технические неисправности без вызова специалиста на дом решаются редко. Если у вас не работает интернет, будьте готовы получить стандартные инструкции. Вас попросят перезагрузить модем, проверить настройки DNS и т.п. Если проблема не решится, придется оставлять заявку на вызов мастера на дом.
  • Когда оператор не может решить проблему, он переключает клиента на другого специалиста. Новому человеку приходится все объяснять сначала и выполнять все те же стандартные процедуры. На общение с разными специалистами поддержки в таком случае уходит слишком много времени. А в результате все равно приходится оставлять заявку на вызов мастера.
Комментарии
  1. Ирина

    Списали средства с карты без подключения мной подписки wink. Дозвониться невозможно , буду обращаться в полицию

Добавить комментарий